|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34348 | |
Дисциплина: | Дефектология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 109 | |
Выложена: | 05 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Понятие, сущность творческих возможностей в ᅟ психолого-педагогической литературе 5 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями 9 3. Методические основы развития творческих возможностей детей с речевыми нарушениями 12 Заключение 22 Список использованных источников 23 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность. Творческие возможности детей с речевыми нарушениями имеют свои особенности: для данных детей характерна низкая мотивация к творческой деятельности, слабая фантазия, отсутствие инициативы, проявления самостоятельности. Отмечается однообразие образов, они имеют шаблонный тип, отсутствует креативность и уникальность. Дети испытывают сложности как при выполнении заданий с использованием творчества, так и с реализацией собственных идей. Следовательно, творческие возможности у дошкольников с речевыми нарушениями формируются со значительным запаздыванием и имеют качественное своеобразие. Развитие творческих возможностей у детей с речевыми нарушениями приводит к позитивным изменениям всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. При этом особую актуальность приобретает своеобразное сочетание дидактических принципов, методов воздействия, следовательно, тема работы «Творческие […] 1. Понятие, сущность творческих возможностей в ᅟ психолого-педагогической литературе Вопросом творчества уже несколько десятков лет занимаются как западные, так и российские психологи и педагоги. Но феномен творчества длительное время ускользал от четкого психологического эксперимента, так как действительная жизненная ситуация не укладывалась в его границы, всегда ограниченные установленной деятельностью, установленной целью. Термин «творчество» многоаспектен и исследуется в границах различных наук. С формированием общества, формированием философской, педагогической, психологической науки, формировались и переменялись воззрения на вопрос человеческого творчества. Разные научные школы предлагали свои подходы к изучению феномена творчества, творческого мышления и творческих возможностей. В настоящее время в философской, психологической, педагогической литературе существуют различные подходы к определению творчества. Основная трудность связана с отсутствием непосредственно операционального, психологического наполнения представленного термина, в связи, с чем во многих […] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Проблема необходимости и свободы в жизнедеятельности личности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 1695 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |
Тема: | Этика и психология. Вопросы 7, 20, 33, 48. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Кооперативный техникум | |
Просмотры: | 2993 | |
Выложена: | 04 августа 2011г. |
Тема: | Психология семейных отношений | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | МПСУ | |
Просмотры: | 2465 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Тема: | Планирование КСО в организации | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 111 | |
Выложена: | 20 июня 2018г. |
Тема: | Вариант 20 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1752 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Форма государственного устройства и ее особенности в современной России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Омская академия МВД России (ОмА МВД России, Омск) | |
Просмотры: | 2125 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...