Выберите Ваш город X

Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом

Скачать Гарантия
Код работы: 34317
Дисциплина: Документоведение
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 84
Выложена: 04 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом 5
1.1 Виды маркетинговой информации и источники ее получения 5
1.2 Сущность маркетинговой информационной системы 8
2 Анализ и совершенствование информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом в КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края» 14
2.1 Формирование эффективной маркетинговой информационной системы в организации 14
2.2 Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

   
Отрывок: Введение

Успешное функционирование предприятий в условиях рыночной экономики в немалой степени зависит от двух главных факторов: объективной оценки руководством и службами компании общего состояния экономики, конъюнктуры рынка и природы рыночных процессов в их развитии и взаимосвязях, а также способности воспринимать производимую рынком информацию, адекватно проводить ее оценку, анализировать и правильно использовать. Именно владение достоверной и актуальной информацией, помимо умения эффективно применять рациональные методы и средства ее сбора, преобразования и передачи, существенно влияет на успешность деятельности любых предприятий и организаций.
Актуальность работы состоит в том, что главной и сложнейшей проблемой управления предприятиями на современном этапе является […]

1 Теоретические аспекты информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом

1.1 Виды маркетинговой информации и источники ее получения

В ходе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется разнообразная информация. Маркетинговая информация дает возможность любому предприятию:
 понизить финансовые риски и опасности для образа фирмы;
 получать конкурентные преимущества;
 следить за маркетинговой средой;
 координировать стратегии;
 проводить корректную оценку эффективности деятельности;
 подкреплять интуицию менеджеров .
Обычно маркетинговую информацию подразделяют на первичную и вторичную.
Первичная информация  это данные, получаемые по результатам […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Выполнить все задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУ
Просмотры: 1456
Выложена: 16 августа 2017г.
Тема: Санкт-Пебербург - центр международного туризма Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2030
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Административные правонарушения против порядка управления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 4632
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1828
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Маркетинг в сфере дошкольного образования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2437
Выложена: 06 июня 2013г.
Тема: Взять новый и старый закон об образовании и сравнить его Подробнее
Тип: Иное
Вуз: КамГУ
Просмотры: 2366
Выложена: 25 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно