Методики обучения детей дошкольного возраста рисованию транспортных средств в старшей группе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34283 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 183 | |
Выложена: | 04 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7 1.1 Формирования изобразительных умений и навыков у детей 7 дошкольного возраста в рисовании 7 1.2 Анализ образовательных программ по содержанию обучения детей 11 рисованию транспортных средств 11 1.3 Организация и методы обучения детей дошкольного возраста 14 рисованию транспортных средств 14 Выводы по первой главе. 19 ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 20 2.1 Констатирующий эксперимент по изучению уровня сформированности умений рисовать транспортные средства детей старшего дошкольного возраста 20 2.2 Формирующий эксперимент по внедрению разработанного комплекса 24 занятий в практику работы ДОО 24 Выводы по второй главе 30 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 1 37 |
|
Отрывок: |
Введение Дошкольное детство, а особенно старший дошкольный возраст – это время, когда ребенок открывает для себя окружающий его мир, когда меняется его психика. Кроме того, это возраст, когда появляются способности к творческому решению проблем, возникающих в различных ситуациях. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит своей целью создание условий развития дошкольников [1]. Создание таких условий предоставляет возможности для социализации ребенка, его всестороннего развития, развития творческого потенциала на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих видах деятельности. В этой связи перед дошкольным образованием ставится задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Наиболее эффективным средством развития творческих способностей […] ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Формирования изобразительных умений и навыков у детей дошкольного возраста в рисовании Изобразительная деятельность очень важна для разностороннего развития детей, для формирования сознания и развития интеллекта. Она позволяет передать то, что дошкольники видят вокруг себя, что их волнует и вызывает положительное отношение. Однако, изобразительные умения детей необходимо развивать. Рассмотрим значение термина «умения». В современной науке нет однозначного определения. Например, П.И. Пидкасистый определяет умения как, способность быстро и точно выполнять определенные действия на основе сформированных знаний и навыков [12, с. 67]. Словарь С.И. Ожегова дает данному термину такую трактовку: « это навык в каком-нибудь деле, опыт» [30]. С точки зрения таких исследователей как, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Б.Ф. Ломов, умениями являются промежуточным этапом овладения новым […] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »