|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34170 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 106 | |
Выложена: | 03 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Память и ее значение 5 Глава 2. Индивидуальные различия в памяти 10 Заключение 13 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок: |
Введение Память понимают как форму психического отражения, которая состоит в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении предшествующего индивидуального опытؚа, непосредственно делающую возможным его повторное использование в процессе выполнения какой-либо деятельности или возвращение его в сферу сознания. Безусловно, память открывает возможность объединить прошлое субъекта с его настоящим и будущим. Она является наиболее значимой познавательной функцией, которая представляет собой фундамент развития и обучения. Также память служит основой психической деятельности человека. На ней основывается понимание базы формирования поведения, мышления, сознания, подсознания. Таким образом, память играет большую роль в жизни челоؚвека. Все приобретенные нами знания, умения и навыки представляют собой результат способности мозга запоминать и сохранять в памяти какие-либо образы, мысли, чувства и т.д. И. М. Сеченов считал, что человек лишенный памяти постоянно находился бы в положении новорожденного, являлся бы существом, не способным ничему научиться, ничем овладеть, и его действия определялись бы только инстинктами. […] Глава 1. Память и ее значение Память — это познавательный психический процесс, обусловливающий способность человека к накоплению информации, ее хранению и воспроизведению. Память лежит в основе способностей человека и является условием учения, приобретения знаний, развития умений и навыков. Актуальность данной проблемы в том, что в период младшего школьного возраста ведущим видом является учебная деятельность. Развитие памяти обучающихся является необходимым не только для успешного обучения, но и будущей профессиональной деятельности [3, с. 58]. Двигательная память — это запоминание, исполнение и сохранение различных процессов и их последовательности. Данный вид памяти лежит в основе освоения таких конкретных видов деятельности, как ходьба, письмо, управление авто, занятия физической культурой и другое. Эмоциональная память — это запоминание переживаний во взаимосвязи с восприятием тех или иных важных предметов, ситуаций, событий. […] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Тема 13. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2499 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | 5 заданий (4,53) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Сибирский Университет потребительской кооперации | |
Просмотры: | 2584 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. |
Тема: | Государственно-правовой режим как элемент формы государства | Подробнее |
Тип: | Выбрать тип работы | |
Вуз: | МИЭП | |
Просмотры: | 175 | |
Выложена: | 25 июня 2019г. |
Тема: | Сущность и эволюция рынка ссудных капиталов, его функции и структура. Особенности формирования рынка ссудных капиталов в России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 108 | |
Выложена: | 17 июля 2019г. |
Тема: | Задание 108, 109, 112, 116, 126, 129, 135, 137, 139,167, 168, 175, 180 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 2255 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |
Тема: | Тема 4 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1888 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...