|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34052 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 128 | |
Выложена: | 03 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретический анализ педагогической системы как разновидности социальной системы 4 2 Характеристика основных компонентов педагогической системы - целевого, содержательного, деятельностного, аналитико-результативного 8 Заключение 12 Библиографический список 13 |
|
Отрывок: |
Актуальность работы. Учитель в процессе руководства деятельностью учащихся организует свои действия в двух аспектах: конструирует предметное содержание деятельности и конструирует формы совместной с детьми деятельности. Учитывая двуединство предмета педагогической деятельности, выделяют следующие основные компоненты деятельности учителя: целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный. Цель работы: изучить педагогическую систему как разновидность социальной системы и ее компоненты – целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный. Задачи работы: – рассмотреть педагогическую систему как разновидность социальной системы; – охарактеризовать основные компоненты педагогической системы – целевой, содержательный, деятельностный, аналитико-результативный. Теоретико-методологическая основа работы. Педагогическую систему как разновидность социальной системы и ее компоненты в своих трудах рассматривали В. П. Беспалько, М. М. Воронин, В. Д. Симоненко, Т.А.Ильина, Н.В Кузьмина и др. Методы работы: теоретический анализ педагогической, методической литературы, синтез, обобщение. | |
Скачать эти материалы |
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »