Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования ассортиментной структуры предложения

Скачать Гарантия
Код работы: 34028
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:КубГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 136
Выложена: 03 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования ассортиментной структуры предложения 5
1.1 Понятие ассортимента, его виды и классификация 5
1.2 Концепции формирования ассортимента. Особенности формирования и планирования ассортимента 8
1.3 Методы маркетинговых исследований ассортимента 12
2 Исследование ассортимента ООО «Красное и Белое» и анализ рынка основных конкурентов предприятия 17
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 17
2.2 Анализ рынка основных конкурентов предприятия 20
2.3 Анализ оптимальной ассортиментной структуры предприятия 23
3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Красное и Белое» в сфере оптимизации ассортимента продукции 32
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в сфере оптимизации ассортимента продукции 32
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 34
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложение А 41

   
Отрывок: ...
При этом суть эффективной ассортиментной политики состоит в повышении производительности и прибыльности организации за счет взаимодействия с правильным клиентом в правильный момент времени с использованием правильного продукта и/или их совокупности.
Целью настоящего исследования является анализ маркетинговых исследований ассортиментной структуры предложения в ООО «Красное и Белое» (г. Краснодар).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть теоретические аспекты формирования ассортиментной структуры предложения и роли маркетинговых исследований в этом процессе;
 проанализировать особенности ассортиментной политики ООО «Красное и Белое» (г. Краснодар), в том числе с точки зрения целевой аудитории сети;
 обозначить пути развития маркетинговой деятельности ООО «Красное и Белое» в сфере оптимизации ассортимента продукции.
Предмет исследования – ассортимент магазинов ООО «Красное и Белое».
Предмет исследования – формирования ассортиментной структуры предложения по результатам маркетинговых исследований.
Теоретическую базу исследования составляют работы И.Л. Акулич, Н.В. Анпилоговой, И.С. Березина, И.В. Гончаровой и Ю.А. Макаренко,
С.И. Зубина и Т.А. Тультаева, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена и др.
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Теоретический вопрос 5 и практическое задание Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 1261
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Вариант 09 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2140
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Задачи с 1 по 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2583
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Преддипломная практика+дневник+характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Иной
Просмотры: 1262
Выложена: 26 сентября 2017г.
Тема: Библиографический обзор проблемы отношения исторической науки к искусству Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2327
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Теория предельной полезности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: **Иной
Просмотры: 2774
Выложена: 06 октября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
53
Подать заявку бесплатно