Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания детей с ОВЗ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33988 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 241 | |
Выложена: | 02 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы эстетического воспитания детей с ОВЗ средствами декоративно-прикладного искусства 6 1.1 Особенности психофизического развития и обучения детей с ОВЗ 6 1.2 Эстетическое воспитание детей с ОВЗ 10 1.3 Декоративно-прикладное искусство и его значение в воспитании детей с ОВЗ 13 Глава 2 Экспериментальное исследование использования декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании детей с ОВЗ 21 2.1 Анализ деятельности по использованию декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании детей с ОВЗ 21 2.2 Рекомендации для педагогов 26 Заключение 34 Список использованных источников 36 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для воспитания, развития и образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одной из основных идей, лежащих в основе модернизации отечественной системы образования, является идея социальной адаптации детей с ОВЗ. Преобразования, происходящие во всех сферах общества и российского образования, приводят к переосмыслению сущности процесса воспитания и обучения, поисков новых подходов к осуществлению образовательной деятельности детей. Проблема эстетического воспитания – непреходяще актуальная проблема, так как каждый исторический этап развития общества, формируя свой идеал, предъявляет к человеку свои, новые требования, или модифицирует прежние, переориентируя человека в его оценках действительности. Входя составной и неотъемлемой частью в систему общего воспитания человека как […] ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 1.1 Особенности психофизического развития и обучения детей с ОВЗ Особенности психофизического развития детей с ОВЗ определяют их образ жизни и круг общения. Способность детей к образованию, самореализации зависит от интенсивности поражения, но для большинства из них характерны следующие качества: 1. Выполняя доступные по возрасту действия, нуждаются в помощи взрослого. 2. Отсутствует или резко ограничен интерес к окружающему миру, при этом болезненно реагируют на любые изменения во внешней среде (смена обстановки, поведение окружающих). 3. Проблемы с координацией, мелкой моторикой, вниманием, отставание в формировании речи, мышления. 4. Нервозность, тревожность, высокое психомышечное напряжение [38 с. 41]. […] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »