Выберите Ваш город X

Реклама в сфере туризма

Скачать Гарантия
Код работы: 33969
Дисциплина: Гостиничный сервис и туризм
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 54
Выложена: 02 июля 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Сущность и значение рекламы в сфере туризма 6
1.2 Виды туристской рекламы 8
1.3 Эффективность рекламы в сфере туризма 14
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА НА МАТЕРИАЛАХ КГБУ САНАТОРИЙ «ОБЬ» 19
2.1 Общая характеристика организации 19
2.3 Анализ рекламной деятельности организации 23
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГБУ САНАТОРИЙ «ОБЬ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

В связи с усложнением условий функционирования предприятий на рынке туристических услуг возникает необходимость определения дополнительных конкурентных преимуществ туристических предприятий.
Стремление субъектов хозяйствования реализовать туристические услуги и получить максимальную прибыль, в условиях жесткой конкуренции, побуждает их к переоценке собственных возможностей, анализа рекламной и информационной деятельности, изучении инфраструктуры туристического рынка.
Данный факт обуславливает актуальность исследования формирования рекламной деятельности на туристическом рынке, особенно в отношении разработки и внедрения практических элементов повышения эффективности рекламных мероприятий туристических предприятий. […]

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

1.1 Сущность и значение рекламы в сфере туризма

Интерес к рекламе, как феномена современной жизни, обусловлен многогранностью самого явления и не менее сложным восприятием ее различными людьми и социальными группами. Реклама служит различным целям, влияет на экономику, идеологию, культуру, социальный климат, образование и другие аспекты современности.
Несмотря на разнообразие форм и методов использования рекламы и обобщив научный опыт в этой сфере, следует выделить пять главных черт, которые, по нашему мнению, присущи рекламе: информативность сообщения; способность к убеждению; массовый и общеобщественный характер; односторонняя направленность и неличное характер; полный контроль на всех этапах рекламного процесса.
Реклама является неотъемлемой частью системы маркетинга и каналом распространения информации на рынке. Поэтому формирование более полных знаний о рекламе невозможно без исследования […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ финансовой устойчивости организации Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 52
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Специфика воспитательной работы классного руководителя в трудном классе Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГА
Просмотры: 97
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: Введение В формировании и развитии экономической и социальной структуры общества важную роль имеет государственное регулирование, осуществляемое в рамках принятой на каждом историческом этапе политики. Успешное функционирование и развитие экономики любого государства во многом определяется возможностью реализации государственными и муниципальными органами власти возложенных на них функций по обеспечению экономической стабильности, обороноспособности государства, развитию социальной сферы, повышению уровня жизни населения. Осуществление указанных функций невозможно без формирования финансовой базы деятельности органов власти, регулирования финансовых отношений в обществе, создания финансового механизма их реализации в соответствии с целями экономического развития. В последнее время много говорится о смене курса реформ, а точнее - об адекватных подходах к финансовой стратегии развития Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2100
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Игровой практикум как форма развития и коррекции внимания младшего школьника Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Барнаульский пед коледж
Просмотры: 2506
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Теория 1,2 вопросы, задача 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2493
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Управление производственными рисками на предприятии ООО «Р.Л. Брянск» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БИУБ
Просмотры: 55
Выложена: 21 июня 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно