24 вариант |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33766 | |
Дисциплина: | Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 77 | |
Выложена: | 01 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 4 Метод ранжирования 5 Влияние состава экспертов на результаты экспертизы 10 Заключение 23 Список использованных источников 24 |
|
Отрывок: |
Введение XXI век начался для промышленно развитых стран выделением информации как основного предмета труда в общественном производстве. По данным ЮНЕСКО в настоящее время уже более половины всего занятого населения наиболее индустриально развитых стран принимают участие в процессе производства и распространения информации [1, с. 23]. Как правило, большая часть усилий людей, занятых в информационном секторе, обеспечивает крупный промышленный и банковский бизнесы, имеет своей целью управление людьми и машинами в ходе производственного процесса, однако усложнение трудового процесса вызывает трудности управления при обработке информации вручную. Автоматизированная обработка информации […] Метод ранжирования Математико-статистические методы обработки экспертных оценок - методы, предназначенные для повышения достоверности результатов оценки качества объектов экспертами[1, c. 34]. Подразделяются на четыре подгруппы методов: ранжирования, непосредственной оценки, последовательных предпочтений и парных сравнений. Метод ранжирования предназначен для решения многих практических задач, когда объекты не поддаются непосредственному измерению. Кроме того, отдельные объекты, характеризующиеся различной природой, оказываются несоизмеримыми, так как у них нет общей меры сравнения. […] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »