Основы формирования позитивных межличностных отношений посредством игр и упражнений |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33462 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 75 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования позитивных межличностных отношений посредством игр и упражнений 5 1.1 Понятие и сущность межличностных отношений 5 1.2 Особенности формирования межличностных отношений младших школьников 8 1.3 Игра и упражнение как средство воспитания младших школьников 13 Выводы по 1 главе 19 Глава 2 Изучение динамики межличностных отношений младших школьников в процессе организации игр и упражнений 20 2.1 Выявление исходного характера межличностных отношений детей 20 2.2 Разработка и апробация программы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников 27 2.3 Анализ динамики межличностных отношений младших школьников в классе 36 Выводы по 2 главе 42 Заключение 43 Список литературы 45 Приложения 48 |
|
Отрывок: |
Вопросами сплоченности детского коллектива занимались В.С. Агеев, Я.Л. Коломинский, А.В. Мудрик, Р.С. Немов. На практике детских учреждений свои идеи воплощали Л.Ю. Гордин, И.П. Иванов, Н.В. Клюева, Л.И. Новикова. Объектом курсовой работы является процесс формирования позитивных межличностных отношений младших школьников в процессе игры. Предметом исследования являются педагогические условия, способствующие эффективности формирования позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников . Цель курсовой работы – раскрыть особенности формирования позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников при помощи таких средств, как игры и упражнения. Задачи курсовой работы: - на основе теоретического анализа литературы раскрыть сущность, закономерности, пути формирования межличностных отношений младших школьников; - выявить педагогические условия, обеспечивающие развитие позитивных межличностных отношений младших школьников; - провести диагностику уровня сформированности коллектива младших школьников и характера межличностных отношений; - сформулировать предложения по развитию позитивных межличностных отношений младших школьников. Гипотеза исследования заключается в том, что если в образовательном процессе начальной школы использовать особым образом подобранные ролевые игры, то процесс развития межличностных отношений младших школьников будет иметь положительную динамику. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; тестирование, анкетирование, метод беседы, наблюдение. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »