|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33462 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 121 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования позитивных межличностных отношений посредством игр и упражнений 5 1.1 Понятие и сущность межличностных отношений 5 1.2 Особенности формирования межличностных отношений младших школьников 8 1.3 Игра и упражнение как средство воспитания младших школьников 13 Выводы по 1 главе 19 Глава 2 Изучение динамики межличностных отношений младших школьников в процессе организации игр и упражнений 20 2.1 Выявление исходного характера межличностных отношений детей 20 2.2 Разработка и апробация программы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников 27 2.3 Анализ динамики межличностных отношений младших школьников в классе 36 Выводы по 2 главе 42 Заключение 43 Список литературы 45 Приложения 48 |
|
Отрывок: |
Вопросами сплоченности детского коллектива занимались В.С. Агеев, Я.Л. Коломинский, А.В. Мудрик, Р.С. Немов. На практике детских учреждений свои идеи воплощали Л.Ю. Гордин, И.П. Иванов, Н.В. Клюева, Л.И. Новикова. Объектом курсовой работы является процесс формирования позитивных межличностных отношений младших школьников в процессе игры. Предметом исследования являются педагогические условия, способствующие эффективности формирования позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников . Цель курсовой работы – раскрыть особенности формирования позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников при помощи таких средств, как игры и упражнения. Задачи курсовой работы: - на основе теоретического анализа литературы раскрыть сущность, закономерности, пути формирования межличностных отношений младших школьников; - выявить педагогические условия, обеспечивающие развитие позитивных межличностных отношений младших школьников; - провести диагностику уровня сформированности коллектива младших школьников и характера межличностных отношений; - сформулировать предложения по развитию позитивных межличностных отношений младших школьников. Гипотеза исследования заключается в том, что если в образовательном процессе начальной школы использовать особым образом подобранные ролевые игры, то процесс развития межличностных отношений младших школьников будет иметь положительную динамику. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; тестирование, анкетирование, метод беседы, наблюдение. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Проблемы привлечения иностранных инвестиций в экономику РФ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 1970 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы на примере Минспорта Омской области | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | ОмГТУ | |
Просмотры: | 77 | |
Выложена: | 10 августа 2018г. |
Тема: | Дистанционное обучение как вид самостоятельной работы при обучении русскому языку в 6 классе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 2219 | |
Выложена: | 20 июня 2013г. |
Тема: | Диагностика и управление организационной культурой организации. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1924 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Правовой режим таможенной территории и его экономическое значение | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 83 | |
Выложена: | 27 июля 2018г. |
Тема: | Сроки в гражданском процессе | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 2152 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...