|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33449 | |
Дисциплина: | Методика преподавания русского языка и литературы | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГЭУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 89 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческой деятельности младших школьников посредством обучения анализу фольклорной сказки 5 1.1 Сущность понятия «творческая деятельность» и ее роль в развитии личности младших школьников 5 1.2 Методика обучения младших школьников анализу фолькорной сказки на уроках литературного чтения 9 Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития способности к творческой деятельности младших школьников посредством анализа фольклорной сказки 18 2.1 Анализ уровня развития творческой деятельности у детей младшего школьного возраста 18 2.2 Методы и приемы развития творческой деятельности младших школьников в процессе обучения анализу фольклорной сказки на уроках литературное чтение 24 Заключение 29 Список использованных источников 30 Приложения 34 |
|
Отрывок: |
Постигая произведения, созданные народом, учащиеся знакомятся с теми нравственными нормами, которые с древних времен культивировались в народе. Учитель должен проектировать свои уроки так, чтобы процесс обучения чтению сочетался с постижением фольклора как вида искусства. Процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми не только содержания, но и формы сказки является эффективной формой работы, которая позволяет добиваться высоких результатов литературного развития, то есть формирует вдумчивого, самостоятельно мыслящего, компетентного читателя. Работа по фольклорным сказкам предусматрвиает прмиенение методов творческой деятельности учащихся. Сказанное определяет актуальность темы исследования. Цель исследования – изучить особенности развития творческой деятельности младших школьников посредством анализа фольклорной сказки. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия «творческая деятельность» и роль в развитии личности младшего школьника. 2. Охарактеризовать методику обучения анализу фольклорных сказок в начальной школе. 3. Выявить уровень способности к творческой деятельности младших школьников методом работы с фольклорной сказкой. 4. Разработать рекомендации для обучения младших школьников анализу фольклорных сказок. Гипотеза: эффективным средством формирования навыков работы со сказками на уроках литературного чтения являются такие педагогические технологии, как технология продуктивного чтения; проблемно-диалоговые технологии; технология критического мышления; информационные коммуникативные технологии. Объект исследования – творческая деятельность младших школьников. Предмет исследования – условия развития творческой деятельности младших школьников посредством анализа фольклорной сказки. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Логистика (вариант 70) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МосАп | |
Просмотры: | 2788 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Вопросы на экзамен | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1710 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Некоммерческие организации как субъекты предпринимательского права | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2382 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |
Тема: | Сущность и социальное значение государства | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БЮИ | |
Просмотры: | 3399 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | *Вариант 15 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | неизвестно | |
Просмотры: | 1776 | |
Выложена: | 11 июля 2017г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Омский Государственный Университет (ОмГУ им. Достоевского) | |
Просмотры: | 1520 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...