Выберите Ваш город X

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Скачать Гарантия
Код работы: 33445
Дисциплина: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Тип: Курсовая
Вуз:МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 133
Выложена: 28 июня 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность стратегического управления деятельностью предприятия 5
1.2 Содержание и структура стратегии предприятия 9
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕПРИЯТИЯ 15
2.1 Типология стратегий развития предприятия 15
2.2 Алгоритм разработки стратегии развития предприятия 20
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НКО «СИБИРСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА» 24
3.1. Анализ средовых факторов влияния на развитие бизнеса в Сибирском федеральном округе 24
3.2 Стратегические цели и стратегия НКО «САМ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
   
Отрывок: Одной из главных причин сложившейся ситуации, наряду с нехваткой различного вида ресурсов, неплатежеспособностью дебиторов и других, является неспособность руководителей правильно спроектировать систему и структуру управления на стратегической основе.
Между тем, решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Подобный подход обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Целью курсовой работы является анализ алгоритма по формированию стратегических целей и стратегии предприятия.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
 раскрыта сущность и структура стратегии предприятия;
 проанализирован процесс формирования стратегии предприятия:
 представлены стратегические цели и стратегия НКО «Сибирская Ассоциация Маркетинга».
Объектом исследования являются стратегические цели и стратегия предприятия.
Предмет исследования – стратегические цели и стратегия НКО «Сибирская Ассоциация Маркетинга».
Теоретической базой исследования служат труды таких авторов, как И. Ансофф, Д.В. Арутюнова, О.С. Виханский и А.И. Наумов, И.Н. Герчикова, З.П. Румянцева, А.К. Семенов и В.И. Набоков, С.А. Чернышов и др.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: В݆и݆д݆ы н݆а݆к݆а݆з݆а݆н݆и݆й п݆о у݆г݆о݆л݆о݆в݆н݆о݆м݆у з݆а݆к݆о݆н݆о݆д݆а݆т݆е݆л݆ь݆с݆т݆в݆у Р݆Ф݆: о݆б݆щ݆а݆я х݆а݆р݆а݆к݆т݆е݆р݆и݆с݆т݆и݆к݆а Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1571
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Современные тенденции в развитии мирового страхового рынка Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 73
Выложена: 02 августа 2018г.
Тема: Роль бюджета государства в РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1913
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Новосибирский институт связей
Просмотры: 1534
Выложена: 27 июля 2016г.
Тема: 1 гл.+введение. Копинг-стратегии подростков с разным уровнем тревожности Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 83
Выложена: 06 августа 2018г.
Тема: Доказательство Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2058
Выложена: 19 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно