Педагогический мониторинг формирования навыков самообслуживания у старших дошкольников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33428 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 117 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Теоретические основы исследования педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 7 Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольной образовательной организации 7 Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 10 Методы и приемы формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 14 Выводы по первой главе 19 Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 20 Модель педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 20 Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга сформированности 23 Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 28 Выводы по второй главе 33 Заключение 34 Список литературы 35 Приложения 38 |
|
Отрывок: |
В настоящее время можно выделить ряд противоречий: - между необходимостью формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста и отсутствием специальных методик по организации трудового воспитания в ДОУ; - между требованиями ФГОС ДО к уровню сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста и отсутствием в работе воспитателей ДОУ определенной системы в формировании указанных навыков. Проблема исследования: как формировать навыки самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста. Обозначенные противоречия и выделенная проблема определили тему исследования: «Педагогический мониторинг формирования навыков самообслуживания у старших дошкольников». Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования является процесс формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: организация педагогического мониторинга по формированию навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: навыки самообслуживания наиболее эффективно формируются у детей старшего дошкольного возраста, если: - разработаем модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы; - создадим специальные педагогические условия: учет индивидуального развития дошкольников, учет потребностей и интересов детей и т.д.; - будем применять в работе со старшими дошкольниками комплекс методов и приемов по формированию навыков самообслуживания. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »