Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33412 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 46 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 6 1.1 Коммуникативные умения в структуре общения 6 1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста. Особенности общения 11 1.3 Средства театрализованной деятельности в развитии коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста 15 Выводы по первой главе 21 Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 22 2.1 Анализ состояния коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста 22 2.2 Рекомендации по развитию коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 26 Выводы по второй главе 31 Заключение 32 Список использованных источников 33 Приложение 36 |
|
Отрывок: |
Введение В современных психолого-педагогических исследованиях по проблемам развития общения на разных этапах жизни человека обнаружено и подтверждено, что своевременное овладение коммуникативной культурой, коммуникативными способностями и умениями является необходимым условием позитивной социализации личности, ее социальной успешности, эффективной самореализации. Общение для человека является необходимым условием жизнедеятельности, средством удовлетворения социальных и духовных потребностей, специфическим способом взаимодействия с социальным окружением. Высокий уровень коммуникативности – залог успешной адаптации и творческой самореализации человека в любой социальной среде, поэтому так важно начинать формировать коммуникативные умения с самого раннего детства. Цель исследования – изучить проблему развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Объект исследования – процесс развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – условия развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.... Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 1.1 Коммуникативные умения в структуре общения Рассматривая коммуникативные умения в структуре деятельности общения, необходимо определить ряд взаимосвязанных понятий: «общение» как социально – психологический феномен, «деятельность общения», а также «коммуникативные умения». С позиции личностного подхода, коммуникативные умения – это личностные образования, которые определяются в качестве свойств, способностей, реализующихся в коммуникации. Главное достоинство деятельностного подхода к общению как к коммуникативной деятельности состоит в том, что он позволяет соотнести общение с другими видами деятельности человека, понять место общения в их системе и, в конечном счете, определить связь общения с общей жизнедеятельностью индивида. Процесс общения как деятельность рассматривается А.А. Леонтьевым на трех взаимосвязанных уровнях [...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »