Выберите Ваш город X

Разработка стратегии продвижения товаров и услуг (на примере любого крупного предприятия г. Краснодара)

Скачать Гарантия
Код работы: 33391
Дисциплина: Теория менеджмента
Тип: Курсовая
Вуз:КубГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 75
Выложена: 27 июня 2019г.
   
Содержание: Введение 5
1 Теоретические аспекты стратегии продвижения товаров 7
1.1 Понятие стратегии 7
1.2 Виды стратегий продвижения товаров 10
1.3 Инструментарий стратегии продвижения 15
2 Исследование деятельности ООО «Югспецстройбетон» 20
2.1 Общая характеристика ООО «Югспецстройбетон» 20
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Югспецстройбетон» 22
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Югспецстройбетон» 24
2.4 Анализ стратегии продвижения и ее недостатки 26
3 Разработка стратегии продвижения товаров ООО «Югспецстройбетон» 31
3.1 Разработка стратегии продвижения товаров 31
3.2 Оценка экономической эффективности 33
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 40
   
Отрывок: Введение

Актуальность курсовой работы. В настоящее время разработка стратегии продвижения товаров и услуг является необходимым условием эффективности деятельности субъектов хозяйствования. Данное суждение является обоснованным в силу ряда причин.
В качестве первой причины выступает необходимость получение прибыли, снижение затрат, а также повышение показателей ликвидности, платежеспособности, кредитоспособности и конкурентоспособности.
Второй причиной выступает необходимость выпуска качественно новой продукции (работ, услуг), ориентированных на рынок и на запросы потребителей в настоящее время, так как выпуск невостребованной продукции ведет к получению убытка и возможному банкротству субъекта хозяйствования.
В качестве объекта исследования в работе выступает
ООО «Югспецстройбетон». В качестве предмета исследования в работе выступает стратегия продвижения товаров.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования с целью совершенствования деятельности предприятия.....

1 Теоретические аспекты стратегии продвижения товаров

1.1 Понятие стратегии

В современных рыночных условиях выбор оптимальной стратегии является основополагающим фактором эффективного развития предприятия, так как конкуренция и конкурентоспособность является одним из обязательных аспектов существования рынка в целом и деятельности субъектов хозяйствования – в частности.
Выработанная стратегия позволяет, в первую очередь, принимать взаимосвязанные управленческие решения, в том числе долгосрочные, обеспечивающие координированное, поступательное и упорядоченное движение предприятия к своей стратегической цели. Формирование стратегии представляет собой определение и установку наиболее оптимальных для предприятия направлений движения к поставленной цели, обеспечивающих необходимый уровень роста прибыли, сохранение конкурентоспособности и стабильное положение предприятия на рынке [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 2261
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1951
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Финансовая деятельность и управление финансами России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1375
Выложена: 26 июля 2017г.
Тема: Интеллектуальный капитал его формы и развитие Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1713
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Назначение судебного следствия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1643
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 68
Выложена: 15 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно