Выберите Ваш город X

вариант 26

Скачать Гарантия
Код работы: 3337
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2395
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Этикет как важная сторона профессионального поведения 5
2 Основные правила современного делового этикета 8
3 Этикетные нормы и нравственная позиция в деловом общении 10
Заключение 12
Список использованных источников 14

   
Отрывок: Введение

Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации, это результат опыта многих поколений. Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии.
Эти правила формируются естественным путем или устанавливаются нормативно в каждой организации. Их несоблюдение приводит к тому, что сотрудник оказывается вне коллектива, не может нормально общаться с коллективом, отторгается им.
Определение этикета как установленного порядка поведения где – либо дает наиболее общее представление о нем. Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему.
Деловой этикет – результат длительного отбора правил и форм целесообразного поведения, которые способствуют успеху в деловых отношениях.
Прежде всего, следует помнить, что деловой этикет включает точное соблюдение правил культуры поведения, которые предполагают в первую очередь глубокое уважение человеческой индивидуальности.
Целью данной работы является изучение этикета и культуры делового общения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть этикет как важную сторону профессионального поведения;
- изучить основные правила современного делового этикета;
- проанализировать, могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении.
В ходе работы были использованы такие методы как анализ, синтез, дедукция.
Объектом исследования является деловой этикет. Предметом исследования будет являться этикет и культура делового общения.
Теоретической базой исследования выступила литература, касающаяся рассматриваемой темы, в том числе труды различных авторов по деловому общению, таких как В.Н. Лавриненко, Ф.А. Кузин, А.А. Гусейнов и другие.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 7 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1430
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Основные изменения социальной среды, ожиданий общественности и потребителей во второй половине ХХ века и анализ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1881
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ Путей Сообщения
Просмотры: 1982
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Формирование и использование амортизационного фонда предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: НИИ ПТК
Просмотры: 1360
Выложена: 04 августа 2017г.
Тема: 6 задач Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГАТУ имени П. А.Соловьева
Просмотры: 1813
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Количественные и качественных признаки преступности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 154
Выложена: 22 июня 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
49
Подать заявку бесплатно