|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33263 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 78 | |
Выложена: | 27 июня 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Психолого – педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 5 2. Психолого–педагогические условия воспитания положительного отношения к природе в дошкольном возрасте 7 2.1. Проблема развития положительного отношения у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 7 2.2. Экологическое воспитание в дошкольном возрасте 11 2.3. Методы и приемы воспитания положительного отношения к природе в дошкольном возрасте 14 Заключение 20 |
|
Отрывок: |
Поиск эффективных путей и средств этого развития признается сегодня актуальной педагогической проблемой. Ее решение связывается, в том числе, и с приобщением детей к экологической культуре - пласту культуры с большим нравственным, гуманистическим содержанием, ориентированным на сохранение и воспроизводство общечеловеческих ценностей отношения к природе (Э.В. Гирусов, А.А.Горелов, А.Н.Захлебный, И.Д.Зверев, И.Т.Суравегина и др.). Освоение в ходе экологического образования доступной части ее содержания обогащает личность целым рядом гуманистических установок: осознанием ценности жизни, уважением природы как ценности, пониманием значимости положительного отношения к ней - и посредством этого способствует решению задачи преодоления экологического кризиса (С.В.Алексеев, Л.И.Пономарева). Особую значимость становление положительного отношения к природе приобретает в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения ребенка к миру, формируется базис его личностной культуры (Б.Г.Ананьев, Л.И.Божович Л.С.Выготский, A.B.Запорожец, А.А.Люблинская и др.) [5]. Становление положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста становится приоритетным направлением педагогической теории и практики на этом этапе обучения, так как именно в данном возрасте интерес ребенка к окружающей природе, его любознательность и наблюдательность могут быть использованы для расширения экологического кругозора и эрудиции. Цель работы заключается в теоретическом описании особенностей воспитания положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 3. Теоретический анализ условий формирования положительного отношения к природе в дошкольном возрасте 4. Описание методов и приемов формирования положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста. Работа состоит из введения, 2 параграфов, заключения, списка используемой литературы. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Значение макроэкономической теории для экономической стратегии и экономической политики | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 248 | |
Выложена: | 18 июля 2018г. |
Тема: | Теоретическое описание жанра произведения детской литературы, анализ данного произведения с точки зрения жанровой принадлежности | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АГПУ | |
Просмотры: | 1481 | |
Выложена: | 26 июля 2017г. |
Тема: | Теория контрактного человека О. И. Уильямсона | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 154 | |
Выложена: | 25 июня 2019г. |
Тема: | Социально-экономическая мотивация управленческого труда как функция руководства | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1740 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |
Тема: | Анализ финансовых результатов деятельности предприятия по материалам ООО «Флагман-3 | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 1775 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1661 | |
Выложена: | 14 июля 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...