Выберите Ваш город X

Вариант 5, 2 задачи

Скачать Гарантия
Код работы: 33131
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:СПбУГПС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 74
Выложена: 26 июня 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1. Социально-экономическая эффективность разработки, внедрения и освоения рынка нового товара 5
2. Маркетинг партнерских отношений 12
Задание 1 16
Задание 2 18
Заключение 19
Список использованных источников 21
   
Отрывок: Актуальность вопросов, рассматриваемых в настоящей работе обусловлена, во-первых, тем, что достижение эффективности является конечной целью коммерческой деятельности, в том числе и в маркетинговой сфере; во-вторых, маркетинг партнерских отношений является наиболее современной и, как показывает практика, эффективной концепцией маркетинговой деятельности.
В конечном итоге, новые товары могут не только приносить выгоду конкретному производителю (продавцу), но привести к формированию и развитию новых рынков, стимулируя развитие экономики в целом. Новое применение комбинаций свойств товара и технологий его производства неоднократно привело к формированию нового рынка, а это, в свою очередь, влекло за собой появления новых промышленных и торговых предприятий, созданию новых рабочих мест, повышению качества жизни людей. Значит, новый товар (инновация) – это реальный, проверенный способ обеспечения конкурентного преимущества компаний и удовлетворения потребностей общества.
Объектом исследования в настоящей работе выступает маркетинговая деятельность коммерческой организации; предметом исследования – сущность показателей социально-экономической эффективности внедрения нового товара на рынок и маркетинга партнерских отношений[...]

1 Социально-экономическая эффективность разработки, внедрения и освоения рынка нового товара

Разработка нового товара и его внедрение на рынок является, пожалуй, важнейшим направлением маркетинговых усилий коммерческих организаций.
Внедрение на рынок нового товара – это синоним освоения товаром рынка. После того, как концепция товара выработан и сам товар произведен, его необходимо, продать конечным потребителям. При этом, внедрение нового товара – это сложный процесс, который можно условно разделить на следующие этапы [2, с. 98]:
1. Подготовка целевой аудитории к восприятию нового товара. Это дорыночная стадия внедрения товара на рынок.
2. Собственно внедрение на рынок нового товара начинается на так называемом рыночном этапе, на котором продукция непосредственно поступает на рынок, становится объектом продаж целевым потребителем.
Успешное внедрение товара на рынке, в первую очередь, зависит от темпа роста и объема продаж. Рыночная стадия внедрения – это испытание для нового товара. Только в процессе реализации товара можно узнать мнение покупателей о товаре, понять их реакцию на появление нового товара. Мнение потребителей, их покупательная активность позволяют модернизировать товар, узнать его слабые и сильные стороны. Также важную роль в процессе продвижения нового товара играют политика отдела продаж фирмы и адекватные рекламные усилия[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Доклад на конкурс: Книжки развивашки в ясельной группе Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 81
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Историческая мысль в эпоху нового времени (на примере воззрений О. Тьерри) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 2339
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Перечень вопросов к экзамену с 25 по 35 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1413
Выложена: 17 июля 2017г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1958
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Вопрос 1,2, задача, тест 1,2,3,4,5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1981
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: *Организация обучения персонала на примере Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГТУ
Просмотры: 1425
Выложена: 08 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно