Взаимосвязь здорового образа жизни и личностной зрелости у студентов гуманитарного вуза |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33122 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология, логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 77 | |
Выложена: | 26 июня 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования здорового образа жизни студентов педагогического вуза с разной личностной зрелостью 6 1.1 Понятие и компоненты здорового образа жизни в психологии 6 1.2 Сущность и показатели личностной зрелости 9 1.3 Здоровый образ жизни и личностная зрелость студентов в современных психологических исследованиях 13 Выводы по первой главе 19 Глава 2 Эмпирическое исследование отношения к здоровому образу жизни студентов педагогического вуза с разной личностной зрелостью 20 2.1 Организация и методы исследования 20 2.2 Анализ результатов исследования 21 2.3 Рекомендации педагогам и студентом по созданию здорового образа жизни и повышения уровня личностной зрелости 26 Выводы по второй главе 32 Проведенное исследование позволило сформулировать ряд выводов: 32 Заключение 33 Список литературы 35 Приложения 39 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. В современных условиях развития общества возрастает актуальность формирования в образовательных организациях здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего приобщение детей, подростков и молодежи к ценностям и практикам здорового образа жизни (далее – ЗОЖ). Здоровье каждого индивида и общества в целом имеет невероятную ценность. Это тот дар, который мы получаем с рождения. Здоровье лишь можно восстанавливать, сохранять, приумножать и оберегать. Особенную актуальность приобретает проблема формирования здорового образа жизни в студенческом возрасте, когда личность уже достигает определенного уровня зрелости. Объект исследования – здоровый образ жизни и личностная зрелость. Предмет исследования – отношение к здоровому образу жизни студентов педагогического вуза с разной личностной зрелостью. Гипотеза исследования: у студентов с разным уровнем личностной зрелости разное отношение к здоровому образу жизни[...] Глава 1 Теоретические основы исследования здорового образа жизни студентов педагогического вуза с разной личностной зрелостью 1.1 Понятие и компоненты здорового образа жизни в психологии Проблема здорового способа ведения жизни уже давно выходит за пределы границ одного государства и сейчас является глобальной проблемой. В рамках выделенного в науке медико-биологического подхода к определению ЗОЖ рассматривают поведение или жизнедеятельность человека, направленные на повышение адаптационных и резервных возможностей организма, профилактику заболеваний при организации соответствующих санитарно-гигиеническим нормативам условий. Например, И. В. Журавлева определяет «здоровый образ жизни» (далее – ЗОЖ) как компонент культуры безопасности и выделяет разные уровни цели формирования ЗОЖ [...]: | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »