Бизнес-план туризм |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33073 | |
Дисциплина: | Бизнес-планирование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 105 | |
Выложена: | 26 июня 2019г. | |
Содержание: |
Краткая характеристика объекта исследования 4 1 Маркетинг - стратегия 5 1.1 Продукты в филиале, в офисе продаж 5 1.2 Уникальные отличия от конкурентов 5 1.3 Жизненный цикл продуктов 6 2 Анализ жизненного цикла рынка/рынков оф-лайн и он-лайн 8 3.2 Стратегические цели компании, стратегические цели филиала, стратегические цели офиса продаж на 2018 год 9 3.3 SMART анализ 9 3.4 Дерево целей 11 4 Характеристики рынка и услуг 13 4.1 Сегмент рынка 13 4.2. Потребности клиентов 14 4.3. Конкурентоспособность продуктов 15 5 Жизненный цикл 16 5.1 Анализ рынка потребителей. Объем, емкость. Сегменты потребителей оф-лайн и он-лайн 16 5.2 Анализ клиентской базы по сегментам A, В, C. Мероприятия по нацеливанию на каждый из сегментов 17 5.3 Почему потребители будут покупать продукты в филиале, а не у конкурентов 18 5.4 Годовой план мероприятий по привлечению потребителей 18 5.5 Годовой план мероприятий по удержанию потребителей 21 6 Анализ конкурентов 22 7 STEP-анализ факторов 26 8 Анализ «4+3 Р» филиала 30 9 SWOT-анализ 33 10 Анализ филиала по матрице Ансоффа 34 11 Анализ филиала по Матрице БКГ 36 12 Методы реализации продукта и стимулирование продаж 38 13 Маркетинговый план мероприятий на год 40 13.1 План мероприятий по привлечению клиентов (на год) 40 13.2 План мероприятий по удержанию клиентов (на год) 40 13.3 Взаимодействие с Отделом Маркетинга 41 14 Бюджет 42 15 Оценка рисков 43 Список использованных источников 46 Приложение 1 Анализ потребления услуг и продуктов в филиале 48 Приложение 2 Годовой план мероприятий по привлечению потребителей 49 Приложение 3 Годовой план мероприятий по удержанию потребителей 51 |
|
Отрывок: |
Группа компаний «Авиафлот» – крупнейшая сеть билетных касс и турагентств в Алтайском крае. Компания существует на рынке 20 лет, абсолютный лидер в Алтайском крае. В 2005 г. компания аккредитована в РЖД. В 2006 г «Авиафлот» прошел аккредитацию Транспортной клиринговой палатой и приобрела статус агентства государственного масштаба. В 2007 г. крупнейшая авиакомпания «Аэрофлот - российские авиалинии» признала «Авиафлот» лучшими по объему продаж в Сибирском регионе. В 2010 г. компания «Авиафлот ТУР» получила статус уполномоченного агентства «Карибского клуба», а уже в 2011 г. туроператора «Роза Ветров» и туроператора Natalie Tours (Натали Турс). В 2014 г. компания Авиафлот ТУР получила диплом, как лучшая компания, по мнению специалистов по транспорту и логистике В 2015 г. компания ООО Авиафлот отмечена за профессионализм и хорошие показатели продаж на рейсы авиакомпании «Уральские авиалинии»[...] 1.2 Уникальные отличия от конкурентов Конкурентное отличие, основанное на сервисе вашей компании, – самый весомый аргумент для привлечения клиентов / создания добавочной стоимости предложения компании. Зная свои сильные стороны и правильно рассказывая о них потенциальным / существующим клиентам (в рекламных буклетах, в коммерческих предложениях, на корпоративном сайте, в непосредственном общении - отвечая на вопросы и возражения покупателей и т.д.), компания может заложить прочный фундамент для своего бизнеса из действительно лояльных потребителей, имеющих устойчивый иммунитет ко всякого рода «хвалебным песням» и «аттракционам щедрости» конкурентов[...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »