Выберите Ваш город X

Формирование регулятивных УУД методом самооценки и взаимооценки на уроках истории

Скачать Гарантия
Код работы: 32983
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 78
Выложена: 25 июня 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава I. Регулятивные УУД и метод самооценки и взаимооценки на уроках истории в 6-х классах 6
1.1 Теоретическое осмысление метода «самооценки» и «взаимооценки», содержании и характеристика 6
1.2 Регулятивные УУД у учащихся 6-х классов: определение и сущностные характеристики 11
Глава II. Апробация и применение метода самооценки и взаимооценки для формирования регулятивных УУД на уроках истории в 6-х классах 18
2.1 Программа исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования 19
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 40
Приложение 4 41
Приложение 5 42
   
Отрывок: Практическая новизна данной работы состоит в том, что она может стать основой для создания собственной методики формирования регулятивных УУД на уроках истории в 6-х классах.
Гипотеза: развитие и систематическое использование метода самооценки и взаимооценки приведет к формированию регулятивных компетенций у обучающихся на уроках истории в 6-х классах.
Цель: Определить, как метод самооценки и взаимооценки влияет на формирование регулятивных компетенций, и разработать рекомендации по применению метода самооценки и взаимооценки на уроках истории в 6-х классах.
Для достижения данной цели определены следующие задачи:
1. Определить понятие самооценка и взаимооценка.
2. Определить подходы к пониманию понятия «регулятивные УУД».
3. Разработать модель сформированности регулятивных УУД.
4. Осуществить поиск и проведение диагностик уровня сформированности регулятивных УУД.
5. Разработать блочно-тематический план и провести серию уроков, направленных на формирование регулятивного компонента.
6. Провести контрольную диагностику и разработать рекомендации по применению метода самооценки и взаимооценки для формирования регулятивных компетенций на уроках истории в 6-х классах.
Методологическую основу данной работы составляют работы таких педагогов и психологов, как Л.С. Выготский, А.А. Реан, В.А. Сластенин, Г.И. Щукина, С.Т. Шацкий, Д.Б. Эльконин. Подходы к формированию универсальных учебных действий активно рассматриваются А.Г. Асмоловым, О.Б. Даутовой, В.В. Дрозиной, Л.В. Искровской и др.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Инновации как средство экономического развития Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1464
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Финансовые риски и способы их оценки Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 74
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Порядок проведения судебного разбирательства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2459
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Управление собственным капиталом Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2096
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Признаки и особенности антикризисного управления Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1679
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1793
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно