|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 32983 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 78 | |
Выложена: | 25 июня 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава I. Регулятивные УУД и метод самооценки и взаимооценки на уроках истории в 6-х классах 6 1.1 Теоретическое осмысление метода «самооценки» и «взаимооценки», содержании и характеристика 6 1.2 Регулятивные УУД у учащихся 6-х классов: определение и сущностные характеристики 11 Глава II. Апробация и применение метода самооценки и взаимооценки для формирования регулятивных УУД на уроках истории в 6-х классах 18 2.1 Программа исследования 18 2.2 Анализ результатов исследования 19 Заключение 30 Список литературы 32 Приложение 1 36 Приложение 2 37 Приложение 3 40 Приложение 4 41 Приложение 5 42 |
|
Отрывок: |
Практическая новизна данной работы состоит в том, что она может стать основой для создания собственной методики формирования регулятивных УУД на уроках истории в 6-х классах. Гипотеза: развитие и систематическое использование метода самооценки и взаимооценки приведет к формированию регулятивных компетенций у обучающихся на уроках истории в 6-х классах. Цель: Определить, как метод самооценки и взаимооценки влияет на формирование регулятивных компетенций, и разработать рекомендации по применению метода самооценки и взаимооценки на уроках истории в 6-х классах. Для достижения данной цели определены следующие задачи: 1. Определить понятие самооценка и взаимооценка. 2. Определить подходы к пониманию понятия «регулятивные УУД». 3. Разработать модель сформированности регулятивных УУД. 4. Осуществить поиск и проведение диагностик уровня сформированности регулятивных УУД. 5. Разработать блочно-тематический план и провести серию уроков, направленных на формирование регулятивного компонента. 6. Провести контрольную диагностику и разработать рекомендации по применению метода самооценки и взаимооценки для формирования регулятивных компетенций на уроках истории в 6-х классах. Методологическую основу данной работы составляют работы таких педагогов и психологов, как Л.С. Выготский, А.А. Реан, В.А. Сластенин, Г.И. Щукина, С.Т. Шацкий, Д.Б. Эльконин. Подходы к формированию универсальных учебных действий активно рассматриваются А.Г. Асмоловым, О.Б. Даутовой, В.В. Дрозиной, Л.В. Искровской и др. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Инновации как средство экономического развития | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1464 | |
Выложена: | 07 июля 2017г. |
Тема: | Финансовые риски и способы их оценки | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 74 | |
Выложена: | 26 июля 2018г. |
Тема: | Порядок проведения судебного разбирательства | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2459 | |
Выложена: | 14 июня 2016г. |
Тема: | Управление собственным капиталом | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2096 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |
Тема: | Признаки и особенности антикризисного управления | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1679 | |
Выложена: | 11 июля 2017г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1793 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...