Выберите Ваш город X

Тема на выбор любая из 3 выделенных желтым (тема 16)

Скачать Гарантия
Код работы: 32947
Дисциплина: Экономический анализ
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 80
Выложена: 25 июня 2019г.
   
Содержание: Введение 4
1 Теоретические основы оценки рекламной деятельности 6
1.1. Понятие и цели рекламы 6
1.2. Функции рекламы 10
1.3. Планирование рекламной деятельности и оценка эффективности
рекламы 14
2 Анализ эффективности рекламы 19
2.1 Организационно-экономическая деятельности ОАО «Трест
«Южный сахар» 19
2.2 Оценка рекламной деятельности предприятия 26
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности 31
Заключение 39
Список литературы 41




   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Конкуренция между субъектами хозяйствования позволяет максимально удовлетворить спрос потребителей, что положительно влияет на развитие экономики, но также ставит перед отечественными предприятиями жесткие условия выживания на рынке, которые с каждым годом усугубляет влияние иностранных предприятий. При таких условиях формируются требования к рекламной деятельности, которая должна ориентироваться на опыт ведущих стран мира, а также учитывать отечественный менталитет потребителей.
Актуальность темы исследования объясняется необходимостью реализации новых инструментов привлечения и удержания внимания целевых групп потребителей. Насыщение рынка рекламы диктует необходимость разработки новых подходов к реализации рекламной деятельности.
Значимость данного инструмента для предприятия трудно переоценить: реклама способствует информированию целевой аудитории о деятельности компании, распространению информации о действующих продуктах или услугах, формированию благоприятного образа в глазах потенциальной аудитории.
Объект исследования – ОАО «Трест «Южный сахар».
Предмет исследования – анализ эффективности затрат на рекламу.
Цель исследования: анализ эффективности затрат на рекламу [...]

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Понятие и цели рекламы

Возрастание влияния конкурентной среды актуализирует вопрос реализации эффективной маркетинговой деятельности, которая предполагает привлечение внимания целевых групп потребителей, изучение особенностей потребительского выбора, удерживание потребителей компании и увеличение финансовых возможности организации. При этом нельзя не брать во внимание особенности реализации рекламной деятельности, как одного из ключевых инструментов маркетинговых коммуникаций.
Система маркетинговых коммуникаций – единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных, запланированных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей.
Маркетинговые коммуникации являются жизненно необходимыми источниками существования экономической системы в принципе и отдельных предприятий, в частности. Значение маркетинговых коммуникаций растет в связи с насыщенностью рынка информационными продуктами и услугами, усиленной индивидуализации информационных потребностей[...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Предпринимательство контрольная работа 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Тальменский сельскохозяйственный техникум
Просмотры: 2497
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ЭКСПЕРИМЕНТА В ИССЛЕДОВАНИИ ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Нижневартовский государственный университет
Просмотры: 122
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: тема 41: Способы предотвращения банкротства организаций Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2161
Выложена: 08 июля 2013г.
Тема: Понятие, сущность и роль социально-экономического прогнозирования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 89
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Экономика производства зерна Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 48
Выложена: 29 августа 2018г.
Тема: Аналитический отчет по теме «Художественная литература как средство развития детей младшего дошкольного возраста» Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 56
Выложена: 03 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно