Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 32907 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 67 | |
Выложена: | 25 июня 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 6 1.1 Сущность понятия «творческие способности» 6 1.2 Возрастные особенности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 11 1.3 Методы и приемы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 15 Выводы по первой главе 22 Глава 2 Экспериментальное исследование по определению особенностей развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности 23 2.1 Процедура и методика исследования 23 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 25 Выводы по второй главе 30 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложения 36 |
|
Отрывок: |
Актуальность темы исследования. В Федеральном государственном стандарте дошкольного образования отмечается, что образование должно быть ориентировано на организацию творческой деятельности детей, способствующей развитию эмоционально-личностных особенностей, мышления, воображения. В качестве творческой деятельности, наряду с другими, рассматривается и изобразительная деятельность ребенка-дошкольника [30, с. 5]. ... Сказанное определяет актуальность темы исследования. Цель исследования – изучить особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности. В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования: 1. Раскрыть подходы к понятию «творческие способности». 2. Охарактеризовать особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. 3. Определить возможности занятий по изобразительной деятельности в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. 4. Выявить уровень развития творческих способностей старших дошкольников применительно к занятиям по изобразительной деятельности. Гипотеза исследования: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности будет осуществляться успешно при следующих условиях: - организация изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста будет заключаться в специальном подборе игр и способствующих творческому самовыражению дошкольников; - будет создана специальная предметно-развивающая среда; - занятия будут строиться на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности. Предмет исследования – педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности. Методы исследования определены его целью, задачами и логикой исследования. 1. Использованы теоретические методы: - анализ психолого-педагогической и методической литературы, методы аналогии, синтез и обобщение. 2. Кроме этого, применялись эмпирические методы: - наблюдение, беседа, тестирование; - методы количественной и качественной обработки данных. ... | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »