|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 32829 | |
Дисциплина: | Специальная психология и педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 83 | |
Выложена: | 31 августа 2018г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6 1.1 Память как познавательный процесс 6 1.2 Онтогенетические аспекты развития памяти 11 1.3 Развитие памяти у дошкольников с нарушением зрения 16 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 21 2.1 Организация и методы исследования 21 2.2 Анализ результатов исследования 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ А 35 |
|
Отрывок: |
На современном этапе учебно-воспитательный и коррекционный процессы ориентированы на конкретную личность ребёнка, что способствует лучшему ее развитию. Несмотря на это, не всегда в специалисты дошкольных коррекционных учреждений в практической деятельности опираются на личностно-ориентированный подход, не используют результаты научных исследований, характеризующих особенности возрастного, сенсорного и индивидуального развития структур головного мозга и их роли в психической организации ребёнка. Это противоречие обусловило и проблему исследования: какие характерные черты памяти характеризуют детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения и каким образом данные характерные черты оказывают влияние на поведение, коммуникацию и учебную деятельность таких детей? Цель исследования: изучение особенностей развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения. Задачи исследования: - дать характеристику памяти как познавательному процессу; - рассмотреть онтогенетические аспекты развития памяти; - выявить особенности развития памяти у детей с нарушением зрения; - провести диагностику по определению уровня развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения; - проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы. Объект исследования: развитие памяти у дошкольников. Предмет исследования: особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения при диагностике будут выявлены преимущественно низкие уровни развития процессов памяти. Методологической и теоретической основой исследования являются труды отечественных исследователей, таких как Е.И. Бережкова, А.В. Посевина, Е.Н. Чеботарева и др. Методы исследования: 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования. 2. Констатирующий эксперимент с применением диагностических методик. 3. Количественный и качественный анализ результатов исследования. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »