|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3269 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 3944 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие и сущность самовоспитания и самообразования личности 5 2 Роль самообразования и самовоспитания в профессиональном становлении педагога 8 3 Непрерывное образование как средство самосовершенствования педагога 13 Заключение 17 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность данного исследования обусловлена тем, что специфика профессиональной педагогической деятельности проявляется в постоянном рефлексировании педагога относительно усвоенных образцов деятельности, ценностных эталонов, профессиональных норм поведения. Среди этических приоритетов педагога – «конкурентоспособная» личность, ведущими качествами которой являются: трудолюбие, четкость целей и ценностных ориентаций, творческое отношение к делу, способность к риску, к непрерывному саморазвитию, профессиональному росту, независимость, стремление к высокому качеству конечного продукта. Сущность профессиональной деятельности педагога предполагает его непрерывную работу по саморазвитию и самовоспитанию. Продуктом ее являются рефлексивные способности, выступающие предпосылкой для успешной саморегуляции деятельности по самосовершенствованию; способности предвидения, позволяющие человеку, живущему в настоящем, ориентироваться на будущее; развитая способность к общению, диалогу; способность организовать время своей жизни как пространство непрерывного общекультурного и профессионального самосовершенствования. Целью данной работы является определение роли самовоспитания и самообразования в профессиональном становлении педагога. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) рассмотреть сущность понятий самовоспитания и самообразования личности; 2) определить роль самообразования и самовоспитания в профессиональном становлении личности; 3) рассмотреть непрерывное образование как средство самосовершенствования педагога. Объект исследования – современный педагог. Предмет исследования – самовоспитание и самообразование в профессиональном становлении педагога. Теоретические методы работы представляют собой анализ литературных источников по данной проблеме. Исследованиями в самосовершенствовании педагога занимались: Г.С. Альтшуллер, Н.Р. Битянова, С.Б. Елканов, В.В. Буткевич, А.С. Роботова и другие. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Учение Платона о государстве и обществе | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 136 | |
Выложена: | 04 июля 2019г. |
Тема: | стр.246-248 перевод текста, стр. 243-246 упр. 1, 4, 15,17,18,19,21,24,26-28,30-35,37,40,43, стр. 248-250 упр. 2,5,7,8,12,14,15-17; стр. 250-252 т-т, зад. к нему, стр.252-253 т-т и зад. к нему, стр. 253-258, упр. 1-9,13,26 и стр. 264, упр. 5,5.1,6-8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2224 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |
Тема: | Контрольные работы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГПУ | |
Просмотры: | 77 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. |
Тема: | задание 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 1653 | |
Выложена: | 12 июля 2017г. |
Тема: | Вариант 16 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2032 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СФУ ИЭУиП | |
Просмотры: | 1597 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...