Выберите Ваш город X

Роль самовоспитания и самообразования в становлении педагога

Скачать Гарантия
Код работы: 3269
Дисциплина: Педагогика
Тип: Контрольная
Вуз:АГК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3944
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие и сущность самовоспитания и самообразования личности 5
2 Роль самообразования и самовоспитания в профессиональном становлении педагога 8
3 Непрерывное образование как средство самосовершенствования педагога 13
Заключение 17
Список использованных источников 18

   
Отрывок: Введение

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что специфика профессиональной педагогической деятельности проявляется в постоянном рефлексировании педагога относительно усвоенных образцов деятельности, ценностных эталонов, профессиональных норм поведения. Среди этических приоритетов педагога – «конкурентоспособная» личность, ведущими качествами которой являются: трудолюбие, четкость целей и ценностных ориентаций, творческое отношение к делу, способность к риску, к непрерывному саморазвитию, профессиональному росту, независимость, стремление к высокому качеству конечного продукта.
Сущность профессиональной деятельности педагога предполагает его непрерывную работу по саморазвитию и самовоспитанию. Продуктом ее являются рефлексивные способности, выступающие предпосылкой для успешной саморегуляции деятельности по самосовершенствованию; способности предвидения, позволяющие человеку, живущему в настоящем, ориентироваться на будущее; развитая способность к общению, диалогу; способность организовать время своей жизни как пространство непрерывного общекультурного и профессионального самосовершенствования.
Целью данной работы является определение роли самовоспитания и самообразования в профессиональном становлении педагога.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) рассмотреть сущность понятий самовоспитания и самообразования личности;
2) определить роль самообразования и самовоспитания в профессиональном становлении личности;
3) рассмотреть непрерывное образование как средство самосовершенствования педагога.

Объект исследования – современный педагог.
Предмет исследования – самовоспитание и самообразование в профессиональном становлении педагога.
Теоретические методы работы представляют собой анализ литературных источников по данной проблеме.
Исследованиями в самосовершенствовании педагога занимались: Г.С. Альтшуллер, Н.Р. Битянова, С.Б. Елканов, В.В. Буткевич, А.С. Роботова и другие.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Учение Платона о государстве и обществе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 136
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: стр.246-248 перевод текста, стр. 243-246 упр. 1, 4, 15,17,18,19,21,24,26-28,30-35,37,40,43, стр. 248-250 упр. 2,5,7,8,12,14,15-17; стр. 250-252 т-т, зад. к нему, стр.252-253 т-т и зад. к нему, стр. 253-258, упр. 1-9,13,26 и стр. 264, упр. 5,5.1,6-8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2224
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Контрольные работы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГПУ
Просмотры: 77
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: задание 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1653
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Вариант 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2032
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СФУ ИЭУиП
Просмотры: 1597
Выложена: 06 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно