Выберите Ваш город X

Атмосфера магазина - основа успешных продаж

Скачать Гарантия
Код работы: 32687
Дисциплина: Организация коммерческой деятельности
Тип: Курсовая
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 96
Выложена: 28 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы атмосферы магазина, как основы эффективных продаж 4
1.1 Понятие атмосферы и ее влияние на покупательское поведение 4
1.2 Характеристика составляющих атмосферы 8
1.2.1 Товары 8
1.2.2 Оборудование 11
1.2.3 Персонал 13
1.2.4 Микроклимат 13
1.3 Влияние атмосферы на эффективность продаж 16
2 Анализ атмосферы магазина «Мясная лавка» 18
2.1 Общая характеристика магазина «Мясная лавка» 18
2.2 Исследование атмосферы магазина «Мясная лавка» 19
3 Пути оптимизации атмосферы магазина «Мясная лавка» 25
Заключение 28
Список использованных источников 30





   
Отрывок: Атмосфера магазина - это совокупность внешних факторов, присутствующих в торговом зале и оказывающих определенное влияние на сенсорные рецепторы и психологическое состояние человека, ориентированных на формирование эмоционально-чувственных компонентов поведения посетителя торгового зала и управление ими.
Специалисты в розничной торговой отрасли убеждены в необходимости использования потенциала отдельных элементов атмосферы магазина для создания комфорта и предпочтительного поведения посетителя на подсознательном уровне, что может вызвать положительные чувства и эмоции, способствующие достижению целей розничного торговца и посетителя, и в конечном счете приводит к увеличению покупательского потока и объемов продаж.

1 Теоретические основы атмосферы магазина, как основы эффективных продаж

1.1 Понятие атмосферы и ее влияние на покупательское поведение

Психология потребления – область экономической психологии, изучающая психологические особенности поведения потребителей и их отношение к товарам и услугам. Обратим внимание, что некоторые ученые рассматривают это направление в русле социальной психологии, другие – экономической [11, с. 145].
Поведение потребителей – своеобразная, специфическая деятельность человека, направленная непосредственно на получение, потребление продуктов и услуг и распоряжение ими.
Для того чтобы оставаться конкурентоспособным каждый производитель должен осознавать, что тот или иной товар или оказываемая им услуга должна пользовать достаточно высоким спросом у населения. Предугадывая желания и предпочтения потребителя, производитель обеспечивает своему производству стабильную выгоду.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Возникновение, становление и пути развития российского аудита Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
Просмотры: 1680
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Тактика осмотра места происшествия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 64
Выложена: 10 июля 2019г.
Тема: Вариант 36 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 1550
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: АГУ
Просмотры: 1482
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Государственная экономическая политика (тема 10 Трансмиссионный механизм и мультипликатор денежно-кредитной политики) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЛГУ им. Пушкина
Просмотры: 57
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Сибирская академия госслужбы
Просмотры: 1993
Выложена: 04 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно