Выберите Ваш город X

Реклама как основной из методов формирования спроса и стимулирования сбыта

Скачать Гарантия
Код работы: 3261
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:ДВГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1978
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность, виды рекламы и ее значение в маркетинговых коммуникациях 5
1.1 Понятие рекламы в маркетинге 5
1.2 Виды современной рекламы 9
2 Организация и управление рекламной деятельностью 14
2.1 Организация рекламной деятельности 14
2.2 Планирование рекламной деятельности 18
3 Разработка и проведение рекламной кампании 21
3.1 Этапы разработки рекламной кампании 21
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 24
Заключение 29
Список использованных источников 31

   
Отрывок: Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что в настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий. Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей организации с различными категориями потребителей является реклама.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама – одновременно и работа, и искусство. Реклама составляет часть маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции.
Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования, потреблении и других сведениях о товарах и услугах. В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса.
Правильное использование различных видов и средств рекламы в сочетании с другими средствами установления и поддержания связей с различными категориями потребителей дает возможность предприятию укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, стать лидером в отрасли и сохранить за собой это положение.
Цель данной работы – рассмотрение рекламы как основного из методов формирования спроса и стимулирования сбыта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть понятие рекламы в маркетинге;
­ охарактеризовать виды современной рекламы;
­ изучить основы организации рекламной деятельности;
­ рассмотреть процесс планирования рекламной деятельности;
­ охарактеризовать этапы разработки рекламной кампании;
­ рассмотреть методы оценки эффективности рекламных кампаний.
Объект исследования – реклама в маркетинговых коммуникациях.
Предмет исследования – реклама как основной из методов формирования спроса и стимулирования сбыта.
В ходе исследования были использованы такие методы как анализ, синтез, дедукция.
Исследование проводилось на основе изучения постановлений правительства РФ, законодательных материалов, методических и нормативных документов, учебной литературы по маркетингу и рекламе.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Понятие перевода на другую работу и его отличие от простого перемещения. Классификация переводов на другую работу. Условия и основания переводов на другую работу Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Омская гуманитарная Академия
Просмотры: 1565
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Отчет по преддипломной практике в ООО «Большие детали» + дневник + характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОмГУ
Просмотры: 68
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1876
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Вариант 1. Сущность и функции финансов корпораций в условиях рынка, их место в финансовой системе государства. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 63
Выложена: 16 июля 2019г.
Тема: Неравномерность развития мировой экономики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1551
Выложена: 19 июля 2016г.
Тема: Значение кадровой политики в стратегии организации на примере компании Связной г. Барнаула Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1775
Выложена: 19 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно