Выберите Ваш город X

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

Скачать Гарантия
Код работы: 3236
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2736
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия 6
1.1 Сущность маркетинга как концепции управления 6
1.2 Роль маркетинга в стратегии предприятия 12
2 Технико-экономическая характеристика предприятия и анализ его экономического потенциала 17
2.1 Характеристика ООО «Старт» 17
2.2 Анализ экономического потенциала 19
3 Изучение потребителей, исследование рынка в форме рыночной
сегментации 25
3.1 Исследование внешней среды и положение на рынке ООО «Старт» 25
3.2 Исследование рынка в форме рыночной сегментации 29
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 39

   
Отрывок: Современная концепция маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Целью работы является разработка рыночной стратегии и объема продаж на примере ООО «Старт».
В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи:
- изложение теоретических положений маркетинга как функции управления, определяющей рыночную и производственную структуру предприятия;
- характеристика деятельности ОО «Старт»;
- характеристика финансово-экономических показателей деятельности ООО «Старт»;
- изучение потребителей и исследование рынка в форме рыночной сегментации;
- обоснование эффективных управленческих решений и проведение расчетов экономического эффекта и эффективности предложенных организационно – технических мероприятий.
Предметом исследования – разработка рыночной стратегии и объема продаж ООО «Старт».
Объектом исследования является рыночная стратегия ООО «Старт».
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования проведенного в работе и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности в условиях реального предприятия.
В качестве методологической основы исследования был выбран системный подход. В процессе написания работы в качестве общих методов эмпирического исследования применялись методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза. Из частных методов в работе нашли отражение методы финансово-экономического и статистического анализа.
При написании работы были использованы работы российских и зарубежных авторов, таких как И. Ансофф, С.Г. Божук, В.В. Кеворков,
Ф. Котллер, Р.А. Шмидт др., а также законодательные и нормативные материалы и документы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Шаповалов Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1984
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1862
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Управление прибылью предприятия Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 93
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: Развитие молочного скотоводства в Алтайском крае Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1833
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Проблемы реализации вариативного курса в системе высшего профессионального образования Подробнее
Тип: Иное
Вуз: нет вуза
Просмотры: 101
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Социальная программа как форма социального управления Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2471
Выложена: 23 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно