Выберите Ваш город X

Место и роль индустрии развлечений в сфере услуг Алтайского края

Скачать Гарантия
Код работы: 32036
Дисциплина: Туризм
Тип: Иное
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 69
Выложена: 23 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ СФЕРЕ УСЛУГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1 Понятие и особенности сферы услуг 6
1.2 Индустрия развлечений: понятие, значение, основные категории 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

   
Отрывок: Сфера услуг – это совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых в системе общественного производства выражается в производстве и реализации услуг и духовных благ для населения.
Для промышленно развитых стран среднегодовые темпы прироста ВВП в сфере услуг за последние два десятилетия составили в среднем 6 % и существенно опережают по значению темпы прироста ВВП в сфере производства товаров (около 2,5 %). Аналогичные тенденции характерны и для ряда развивающихся стран, для России, где темпы производства в отраслях сферы услуг имеют еще более высокие значения.
Долгое время отечественная сфера услуг сильно отставала по уровню развития от аналогичного сектора экономики большинства государств Западной Европы и Северной Америки. Но уже сейчас для современной структуры ВВП России по отраслям характерна быстрорастущая доля сферы услуг.

1 ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ СФЕРЕ УСЛУГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1 Понятие и особенности сферы услуг

Сфера услуг – это совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых в сфере общественного производства выражается в производстве и реализации материальных и нематериальных (духовных) услуг для населения.
В целом услуги имеют характерные черты, которые отличают их от товаров: неосязаемость (нематериальный характер), неотделимость от лиц, потребляющих услуги (индивидуальный характер потребления), неспособность к хранению (невозможно накапливать и перевозить), неразрывность производства и потребления услуги и нестабильность качества, при оценке которого надо учитывать не только результат, но и процесс оказания услуги.

1.2 Индустрия развлечений: понятие, значение, основные категории

Сфера услуг, в которую входит и индустрия развлечений, является неотъемлемой и одной из важнейших составляющих общества потребления.
В современной литературе понятия «индустрия досуга» и «индустрия развлечений» достаточно часто используются как синонимы. Это отчасти наблюдается в работах Т. Г. Киселевой [11] и В. З. Дуликова [14, c.121], которые во многом определили традицию интерпретации данного понятия в теории социально-культурной деятельности. В целом соглашаясь с этим подходом, нужно понимать, что у каждого из данных понятий имеется свой объём и содержание.
«Индустрия досуга» - это более широкое понятие, которое включает в себя всё многообразие организационных форм удовлетворения досуговых потребностей, в том числе и «индустрию развлечений».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Развитие эмпатии у ребенка старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 101
Выложена: 27 июля 2018г.
Тема: BSC- и KPI-технологии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1367
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Технология приготовления кулинарной продукции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 84
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: История формирования архивов личного происхождения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 107
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Адаптация ISO 26000 к российским предприятиям в области здравоохранения Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 96
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Вариант 19. Методика вычисления, область применения и оценка достоверности линейной и ранговой корреляции Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2199
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно