|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 32030 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 80 | |
Выложена: | 23 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Педагогическая наука и педагогическая практика как различные способы освоения педагогической деятельности 3 2. Педагогика, как наука об искусстве воспитания, о научно обоснованной творческой деятельности 4 3. Функции педагогической науки и педагогической практики 5 4. Основные способы влияния педагогической науки на педагогическую практику 6 5. Методологическая культура педагога в системе связи педагогической науки и практики 8 6. Основные категории педагогической праксиологии 10 7. Праксеологические характеристики педагогической деятельности 11 8. Праксеологические ошибки педагога и праксеологическая коррекция педагогической деятельности 12 9. Проектирование, как создание и изменение организованного процесса образования, воспитания и развития личности. Задачи педагогического проектирования 15 10. Педагогическая ситуация – составная часть педагогического процесса 17 Список использованных источников 19 |
|
Отрывок: |
1. Педагогическая наука и педагогическая практика как различные способы освоения педагогической деятельности Педагогика – наука о воспитании человека, раскрывает сущность, закономерности, цели, задачи воспитания. Объектом педагогики – является воспитание, как процесс. Предмет – определяет развитие личности, противоречия, технологии, закономерности. Педагогическая наука – это сочетание длительной практики процессов обучения и воспитания личности на фоне развития общества и социума, находящихся под влиянием исторических систем. Педагогическая наука – это итог долгого и последовательного исследования принципа развития личности. Научное знание педагогической практики и теории позволяет определять, какие именно можно выбирать эффективные педагогические решения. 2. Педагогика, как наука об искусстве воспитания, о научно обоснованной творческой деятельности Педагогика – это наука об искусстве воспитания, о творческой деятельности, поэтому педагогике нельзя научиться путем просвещения, необходимо овладеть искусством воспитания на собственном опыте. Ни в какой другой профессии личностные качества человека не оказывает решающего влияния на его совершенствование, как в педагогике. Педагогика как искусство – это мастерство наставника, способного на практике четко и ясно ставить, и решать проблемы образования людей, организовывать их воспитание и обучение, создавать педагогически целесообразные условия для развития и формирования человека. Педагогика – наука об искусстве воспитания и обучения человека – в частности, находит свое отражение в фольклоре различных народов, произведения которого отражают педагогические мировоззрения людей и могут быть использованы в качестве средств воспитания и обучения, как например происходит на уроках музыки, литературы, искусства. Зарождается педагогическая теория как система обобщенных знаний и идей, объясняющих образование. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Нестероидные противовоспалительные препараты | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1798 | |
Выложена: | 14 августа 2017г. |
Тема: | Разработка сайта по организации поиска студентов | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | АГК | |
Просмотры: | 1679 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Формирование словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с профессиями | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АНПУ | |
Просмотры: | 110 | |
Выложена: | 12 июля 2018г. |
Тема: | Отчет по производственной практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | ИСГЗ | |
Просмотры: | 1511 | |
Выложена: | 23 августа 2017г. |
Тема: | Рента | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2432 | |
Выложена: | 25 июня 2010г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1771 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...