Формирование музыкальной культуры дошко-льников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 32021 | |
Дисциплина: | Методика преподавания специальных дисциплин | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АПЭК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 53 | |
Выложена: | 23 августа 2018г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6 2 ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ ДЕТСТВА 9 3 ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 |
|
Отрывок: |
Дошкольный возраст – период интенсивного становления личности, этап формирования фундаментальных психологических новообразований. Музыкальное воспитание играет важную роль в формировании личности ребенка, развитии эстетических чувств, художественного вкуса, творческой активности и нравственных качеств. Именно в это время закладываются основы музыкальной культуры ребенка. 1 ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Любое общество представляет собой культурное целое, внутри которого развивается и функционирует образование и воспитание как его составляющие. Образование и воспитание, конечно, обусловлены культурой, в которой они существуют. Они служат целям сохранения и передачи ценностей культуры, обеспечения самобытности национальных культур, формирования уважительного отношения к представителям различных национальных и этнических культур [2, c.34]. Образование и воспитание являются важными духовными компонентами человеческой деятельности, обеспечивающими различные стороны жизни человека (интеллектуальную, трудовую, художественную, социальную и др.), их формирование, поддержание, распространение и внедрение культурных норм, ценностей, знаний, воплощенных в компонентах культуры. Одна из многих социальных характеристик культуры – это просвещенность, образованность, начитанность, воспитанность [3, c.36]. 2 ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ ДЕТСТВА Понятие детской субкультуры возникло в последние десятилетия в связи с ростом гуманизации и демократизации общественной жизни, ведущих к признанию самоценности детства в развитии общечеловеческой культуры. Детская субкультура (от лат. sub ‒ под и cultura ‒ возделывание, воспитание, развитие) ‒ в широком значении ‒ все, что создано человеческим обществом для детей и детьми; в более узком ‒ смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности и форм общения, осуществляемых в детских сообществах в той или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития [8, c.27]. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »