Разработать комплекс занятий по теме “Формирование коммуникативной компетентности старшеклассников“ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 32004 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 70 | |
Выложена: | 23 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Занятие 1. «Что такое коммуникативная компетенция» 3 Занятие 2. Эффективное общение (для юношей) 5 Занятие 3. Эффективное общение (вариант для девушек) 11 Занятие 4. «Школа общения: позитивный образ Я» 18 Занятие 5. «Как приветствуют друг друга друг, знакомый и подруга?» 22 Занятие 6. «Как поступить в конфликтной ситуации?» 26 Занятие 7. «Мой стиль общения» 29 Занятие 8. КТД "КоманДА" 33 Занятие 9. «Что такое настоящая дружба?» 38 Занятие 10. Толерантность и мы 41 Занятие 11. Повышаем сплоченность 44 Занятие 12. КТД «Подарок другу » 48 Список использованных источников 50 [ |
|
Отрывок: |
Занятие 1. «Что такое коммуникативная компетенция» Цель: создать благоприятные условия для работы тренинговой группы, ознакомить участников с основными принципами тренинга, принять правила работы группы, начать освоение активного стиля общения [5, с. 12]. 1. Лекция «Что такое коммуникативный тренинг, для чего он нужен». 2. Правила группы: - общение по принципу «здесь и теперь»; - персонификация высказываний; - конфиденциальность всего происходящего в группе; - правило «стоп» для участников группы; - правило «вето» для руководителя группы. Участникам группы необходимо разделиться на пары. Задание заключается в следующем, в течение 15 минут участники в парах общаются друг с другом, пытаясь узнать друг о друге максимально больше информации. Важно помнить, что необходимо не только говорить о себе, но и слушать, что рассказывает напарник. Через 15 минут вы по очереди начинаете представлять нам вашего напарника, но от своего имени. При этом вы должны максимально точно передать все то, что вам было поведано в ходе вашей беседы. Занятие 6. «Как поступить в конфликтной ситуации?» Цель: способствовать созданию благоприятной атмосферы в классе, сплочению классного коллектива. Задачи: с помощью игры «Суд над конфликтом» выяснить «плюсы» и «минусы» конфликтов; определить правила поведения в конфликтных ситуациях. Форма проведения: беседа, игра Оснащение класса: компьютер, проектор. Ход классного часа | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »