|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31727 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 70 | |
Выложена: | 18 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы познавательного развития дошкольников 5 1.1 Общая характеристика развития детей дошкольного возраста 5 1.2 Особенности развития познавательных способностей дошкольников 8 Глава 2. Развитие познавательных способностей дошкольников на материалах краеведения 16 2.1 Особенности краеведческой работы в детском саду 16 2.2 Формирование познавательных способностей детей дошкольного возраста на основе краеведческих материалов 20 Заключение 29 Список использованной литературы 31 |
|
Отрывок: |
Познание города, региона, в котором живет ребенок, позволяет актуализировать его повседневные знания, опыт и применять свои знания и навыки; развивает аналитические способности, познавательную деятельность. Значение краеведческого образования – позволяет решать проблемы воспитания, любви к своей маленькой Родине, развитие интереса к культурному наследию, приобщение ребенка к культурным традициям, развитие эмоциональных и ценностных ориентаций посредством осмысления истории город. Развитие способности ощущать красоту города, развитие способности понимать архитектурный и скульптурный облик города, его символы, способствовать развитию художественных и творческих способностей детей в продуктивной деятельности. Образовательные ситуации в истории могут предоставить детям материал для впечатлений и опыта, познавательный материал, а также стимулировать творческие реакции на него и способствовать эмоциональному и интеллектуальному развитию детей. Глава 1. Теоретико-методологические основы познавательного развития дошкольников 1.1 Общая характеристика развития детей дошкольного возраста В дошкольном возрасте происходит быстрое развитие и реструктуризация в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечнососудистой, эндокринной, костно-мышечной. Ребенок быстро добавляет к росту и весу, пропорции тела меняются. Значительные изменения происходят в высшей нервной деятельности. По своим характеристикам мозг шестилетнего ребенка более близко приближается к мозгу взрослого. Организм ребенка в период от 5,5 до 7 лет указывает на готовность перейти на более высокую стадию развития, с более интенсивными психическими и физическими нагрузками, связанными с систематическим обучением. Формируется физиологическая готовность ребенка к обучению. Глава 2. Развитие познавательных способностей дошкольников на материалах краеведения 2.1 Особенности краеведческой работы в детском саду Использование возможностей краеведения становится возможным при решении задач приобщения детей к национальным культурно-историческим ценностям и традициям. Реализовывая краеведческую работу в детском саду, следует учитывать пути ее становления в образовательной практике дошкольного учреждения, применяя разные формы работы с детьми дошкольного возраста. Целевые прогулки, разнообразные досуги, экскурсии, в современном мире можно использовать не только настоящие экскурсии, но и виртуальные, беседы, сопровождаемые не только наглядными материалами, но и мультимедиа презентациями, будут способствовать формированию у дошкольников представлений о городе, особенностях его основания, истории архитектурных сооружений, развитию интереса к культурному наследию родного края. При систематической краеведческой работе в детском саду целесообразно использовать музейное образование. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »