Выберите Ваш город X

Дистанционное банковское обслуживание

Скачать Гарантия
Код работы: 31627
Дисциплина: Банки и банковское дело
Тип: Дипломная
Вуз:АГТУ им. И.И. Ползунова - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 144
Выложена: 17 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания 5
1.1 Сущность дистанционного банковского обслуживания 5
1.2 Современные виды дистанционного банковского обслуживания 12
1.3 Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России 18
2 Анализ дистанционного банковского обслуживания в ВТБ 24 (ПАО) 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 25
2.2 Виды дистанционного обслуживания клиентов, применяемые в ВТБ 24 (ПАО) 31
2.3 Анализ показателей использования дистанционного обслуживания клиентов в банке 37
3 Рекомендации по развитию дистанционного банковского обслуживания в ВТБ 24 (ПАО) 42
Заключение 47
Список использованных источников 50
Приложение А 53
Приложение Б 55
Приложение В 57
Приложение Г 60





   
Отрывок: Сегодня российские банки показывают стабильный рост доходов, клиентской базы, конкуренции и разнообразия оказываемых услуг. Одним из важных факторов успеха российских банков является их способность управлять издержками и возможность снижать их путём внедрения новых технологий и методов обслуживания клиентов, то есть путём внедрения банковских инноваций. Основным направлением развития современной банковской сферы является внедрение и развитие систем дистанционного банковского обслуживания.
Дистанционное банковское обслуживание представляет собой возможность обеспечить конкурентоспособность банка, прежде всего, за счет создания принципиально новых банковских продуктов и быстрого интегрирования банковских услуг с другими финансовыми услугами, использующими удаленный доступ к денежным счетам. Развитие дистанционного банковского обслуживания обусловлено спецификой развития взаимодействия банка с клиентом, которое должно стать многоформатным. При этом успешность банковского бизнеса в рамках дистанционного банковского обслуживания будет заключаться в предоставлении клиентам самых разнообразных услуг через различные каналы – Интернет, мобильные сервисы, терминалы и устройства самообслуживания, с обеспечением должного уровня безопасности и конфиденциальности. Таким образом, грамотно внедряя и развивая дистанционное обслуживание, банк повышает эффективность своей деятельности и расширяет свой бизнес за счет продажи банковских продуктов и привлечения новых клиентов.

1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания
1.1 Сущность дистанционного банковского обслуживания

Современный рынок банковских услуг характеризуется постоянным внедрением нововведений со стороны банков, которые обеспечивают более удобное обслуживание клиентов, расширяют клиентскую базу, способствуют увеличению доходов банка. Например, увеличению доступности банковских услуг для частных клиентов способствовало повсеместное внедрение банковских карт. Это позволило устранить необходимость обращения частных клиентов в офис банка для совершения таких операций, как оплата товаров (работ, услуг), получение наличных денежных средств со счета, перевод денежных средств и пр. Для банков внедрение карт определило изменения в инфраструктуре – вместо открытия новых офисов происходит установление банкоматов и терминалов, что способствует расширению сбытовой сети с наименьшими затратами.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 (1,2,3,4,5) Основы финансовых вычислений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2172
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Особенности образа «Я» у детей из неблагополучных семей Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГПУ
Просмотры: 83
Выложена: 04 июля 2018г.
Тема: КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗКОТЕРАПИИ Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ГАГУ
Просмотры: 69
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Лабораторная работа 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Омский Государственный Университет (ОмГУ им. Достоевского)
Просмотры: 1744
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Материаловедение. Задачи 6, 22, 32, 47, 67, 77 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
Просмотры: 2335
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Унификация правил оплаты страховых взносов во внебюджетные фонды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 60
Выложена: 20 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно