Выберите Ваш город X

Организация рекламной деятельности на предприятии ИП Могильный А.А.

Скачать Гарантия
Код работы: 31609
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 72
Выложена: 16 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии 4
1.1 Сущность рекламы и её значение в деятельности предприятия 4
1.2 Управление рекламной политикой предприятия 7
1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 12
2 Оценка организации рекламной деятельности ИП Могильный А.А. 18
2.1 Анализ исходного состояния ИП Могильный А.А. 18
2.2 Анализ отрасли и конкуренции ИП Могильный А.А. 30
2.3 Анализ внешней среды ИП Могильный А.А. 34
2.4 Анализ организации рекламной деятельности ИП Могильный А.А. 38
3 Мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной деятельности ИП Могильный А.А. 45
3.1 Меры по оптимизации системы организации рекламной деятельности в ИП Могильный А.А. 45
3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мер 50
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложение А – Задание на выпускную квалификационную работу 59
Приложение Б – Бухгалтерский баланс ИП Могильный А.А. на 01.01.2017 г. 60
Приложение В – Отчет о финансовых результатах ИП Могильный А.А. на 01.01.2017 г. 62





   
Отрывок: В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным - наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают по толковому и продуманному плану.
Фирмы общаются с потребителями через средства массовой информации, пытаясь это делать так, будто ведут живой непосредственный диалог. Смысл рекламной кампании в том, что рекламодатель устанавливает стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями по продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия.

1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии

1.1 Сущность рекламы и её значение в деятельности предприятия

В наши дни сложно представить себе успешную деятельность любого предприятия без хорошо организованного маркетинга и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства. Роль рекламы в деятельности предприятия стала ключевым моментом современной торговли. Если выключить этот основополагающий элемент, то в производстве наступит застой, а предприниматели перестанут усовершенствовать старые марки продуктов и разрабатывать новые. Конкуренция в мире бизнеса пойдет на спад, что не замедлит сказаться на ассортименте и качестве товаров массового потребления.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки [18].

1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

В настоящее результатов время анализа не общества существует универсальных решений функции и инструментов для клиентов того, чтобы комплексно развития оценить эффект от рекламы и однозначно развития измерить рекламное службы воздействие. Безусловно, для клиентов каждого является предприятия, отрасли, каждой операций конкретной операций рекламной операций кампании связи необходимо работы использовать частные положения критерии связи и методики. Однако системы знание изменения теории связи вопроса, как правило, помогает выбрать наиболее результатов простой операций и действенный метод.
В настоящее результатов время анализа исследованию эффективности органов рекламы посвящено развития до статочно развития много является публикаций. Анализ подходов к решению данной операций задачи позволяет выделить два организации основных направления, в которых проводятся стороны исследования.
В центре внимания жизни первого является подхода средств - исследование изменения экономической операций эффективности органов рекламы. Во втором может подходе решения исследуются стороны интенсивность переноса ин формации связи в рекламной операций аудитории связи и ее результатов воздействие изменения на фондов человека деятельности – т.е.коммуникативная факторов эффективность.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Преддипломная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 73
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Совершенствование производственной или организационной структуры управления предприятия (его подразделения) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: неизвестен
Просмотры: 1334
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Конкуренция, ее виды, место и роль в современном хозяйственном механизме Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1631
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Эффективность социальной видео рекламы в интернете Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1834
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 52
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: Статья 161 УК РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2313
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно