|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31583 | |
Дисциплина: | Русский язык | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 164 | |
Выложена: | 16 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретическое рассмотрение речевых ошибок и недочетов младших школьников 6 1.1 Речевые ошибки и недочеты и причины их возникновения 6 1.2 Классификация речевых ошибок и недочетов 10 1.3 Система письменных упражнений в 3 классе 16 Выводы по 1 главе 23 Заключение 25 Список использованных источников 27 |
|
Отрывок: |
Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой. Известно, что одним из показателей уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым нормам. Речь – это канал развития интеллекта. Трудно стать активным участником общественной жизни, интересным собеседником, не владея связной речью. Именно в начальной школе дети начинают овладевать нормами устного и письменного литературного языка, учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речи. При этом учитель должен помочь детям осмыслить требования к речи, учить младших школьников при формулировке мыслей следить за правильностью, точностью, разнообразием, выразительностью языковых средств. Глава 1 Теоретическое рассмотрение речевых ошибок и недочетов младших школьников 1.1 Речевые ошибки и недочеты и причины их возникновения Речевая ошибка – это нарушение сочетаемости, употребительности слов, нюансов многозначности. Данный тип ошибок возникает в употреблении и функционировании языковых средств [19, с. 87]. Также речевая ошибка (недочет) – это неправильное (ошибка) или неудачное (недочет) употребление языковых средств в речи (ошибки в словоупотреблении (семантические и стилистические) и в построении текста). Речевые ошибки являются предметом исследования многих научных дисциплин: культуры речи, стилистики, методики преподавания русского и иностранного языков, психологии, психолингвистики, онтолингвистики, текстологии, дефектологии. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Кейс 15 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 85 | |
Выложена: | 31 июля 2019г. |
Тема: | Мировой опыт в области регулирования монополий | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГУ | |
Просмотры: | 1903 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | 4 Задания/Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АПЭК | |
Просмотры: | 2102 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. |
Тема: | Формирование стратегических зон хозяйствования/ разработка стратегии антикризисного управления | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 94 | |
Выложена: | 17 июля 2019г. |
Тема: | Проект мероприятий по разработке программы управления производительностью труда на предприятии на примере ООО «Жилремсервис-У» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | ДВГГУ | |
Просмотры: | 1737 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Тема: | 18 заданий | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 1785 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...