Предупреждение речевых ошибок как способ повышения речевой культуры младших школьников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31583 | |
Дисциплина: | Русский язык | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 128 | |
Выложена: | 16 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретическое рассмотрение речевых ошибок и недочетов младших школьников 6 1.1 Речевые ошибки и недочеты и причины их возникновения 6 1.2 Классификация речевых ошибок и недочетов 10 1.3 Система письменных упражнений в 3 классе 16 Выводы по 1 главе 23 Заключение 25 Список использованных источников 27 |
|
Отрывок: |
Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой. Известно, что одним из показателей уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым нормам. Речь – это канал развития интеллекта. Трудно стать активным участником общественной жизни, интересным собеседником, не владея связной речью. Именно в начальной школе дети начинают овладевать нормами устного и письменного литературного языка, учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речи. При этом учитель должен помочь детям осмыслить требования к речи, учить младших школьников при формулировке мыслей следить за правильностью, точностью, разнообразием, выразительностью языковых средств. Глава 1 Теоретическое рассмотрение речевых ошибок и недочетов младших школьников 1.1 Речевые ошибки и недочеты и причины их возникновения Речевая ошибка – это нарушение сочетаемости, употребительности слов, нюансов многозначности. Данный тип ошибок возникает в употреблении и функционировании языковых средств [19, с. 87]. Также речевая ошибка (недочет) – это неправильное (ошибка) или неудачное (недочет) употребление языковых средств в речи (ошибки в словоупотреблении (семантические и стилистические) и в построении текста). Речевые ошибки являются предметом исследования многих научных дисциплин: культуры речи, стилистики, методики преподавания русского и иностранного языков, психологии, психолингвистики, онтолингвистики, текстологии, дефектологии. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »