Учебное сотрудничество учащихся 1 класса на уроках русского языка и литературного чтения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31577 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 68 | |
Выложена: | 16 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Глава 2. Экспериментальная работа по формированию учебного сотрудничества у учащихся 1 класса 3 2.1. Организация и методы исследования 3 2.2. Анализ результатов констатирующего этапа экспериментальной работы 7 2.3. Формирование учебного сотрудничества учащихся 1 класса на уроках русского языка и литературного чтения 12 2.4. Анализ результатов контрольного этапа экспериментальной работы 19 Выводы по 2 главе 27 Заключение 29 Список использованных источников 32 |
|
Отрывок: |
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию учебного сотрудничества у учащихся 1 класса 2.1. Организация и методы исследования Экспериментальная работа проводилась на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новичихинская средняя общеобразовательная школа» в селе Новичиха. В исследовании приняли участие учащиеся 1 класса в количестве 20 человек. Цель экспериментальной работы – формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса. Задачи работы: - подобрать необходимый диагностический материал для определения уровня развития коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе; - выявить уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса; - провести мероприятия по формированию учебного сотрудничества у детей младшего школьного возраста; - провести контрольное обследование детей на предмет выявления изменений развития коммуникативных универсальных учебных действий; - провести сравнительный анализ результатов, полученных в процессе экспериментальной работы, сделать соответствующие выводы. Продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках, умения детей договариваться, приходить к общему результату, умения убеждать, аргументировать, взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют, взаимопомощи по ходу рисования, эмоционального отношения к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости), отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся). | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »