Выберите Ваш город X

Совершенствование методов управления пред-приятием как средство повышения конкуренто-способности (на примере…)

Скачать Гарантия
Код работы: 31569
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная
Вуз:ОГИС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 81
Выложена: 16 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 8
1.1 Понятие и сущность методов управления предприятием с позиций повышения конкурентоспособности 8
1.2 Особенность методов управления малым бизнесом 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ФЕНИКС-АВТО ЛОГИСТИК» КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 27
2.1 Общая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 32
2.3 Анализ методов управления ООО «Феникс-Авто Логистик» как средства управления его конкурентоспособностью 36
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ФЕНИКС-АВТО ЛОГИСТИК» 43
3.1 Содержание и обоснование рекомендаций 43
3.2 Расчёт экономической эффективности от внедрения рекомендаций 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67


   
Отрывок: В настоящее время вопрос эффективного управления предприятием с целью повышения его конкурентоспособности не теряет своей актуальности. Конкуренты – важнейшая составляющая непосредственного окружения пред-приятия, без их учёта и изучения невозможна разработка стратегии и тактики функционирования предприятия на рынке. Поэтому в современных условиях успех любого предприятия напрямую зависит от того, какие меры оно принимает для поддержания своей конкурентоспособности.
С целью выработки обоснованных управленческих решений предприятиям следует использовать целый комплекс методов управления и проводить оценку влияния этих методов на конкурентоспособность предприятия.
Для того, чтобы успешно действовать на рынке в условиях высокой конкуренции и поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности, предприятия осваивают новые виды услуг, вводят новые формы ведения бизнеса, стимулируют своих сотрудников и борются за привлечение каждого клиента. При планировании своей деятельности предприятие учитывает не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Исходя из информации, поступающей в ходе изучения условий конкуренции, во многом формируется стратегия предприятия по освоению рынка, а также общая стратегия деятельности предприятия.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

1.1 Понятие и сущность методов управления предприятием с позиций повышения конкурентоспособности

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне системы правовых норм бизнеса и объединяемых единым понятием – рынок. Рынок – это категория товарного хозяйства, совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров и потребителями [37, с. 256].
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений яв-ляется понятие конкуренция. Слово «конкуренция» (лат. concurrentia) трактуется как столкновение или состязание, соперничество между людьми, хозяйственными субъектами в достижении одной цели на каком-либо поприще [11, с. 84].
Конкуренция является необходимым и обязательным элементом, выполняющим организующую роль в системе рыночного механизма. Наличие конкуренции – естественное состояние рыночных отношений, при котором их субъекты побуждаются к активной предпринимательской деятельности.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Инфляция, происхождение сущность виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 1931
Выложена: 22 июня 2013г.
Тема: Организация и проведение аттестации в государственных и частных структурах Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2110
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1880
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Идеи современных библиотековедов на страницах профессиональной печати Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2263
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Бездокументарные ценные бумаги: особенности правового регулирования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 116
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Тема на выбор Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1698
Выложена: 21 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно