Выберите Ваш город X

Разработка рекомендаций по продвижению ра-ботников по профессиональной карьерной лестнице на предприятиях гостиничной индустрии (на примере отеля «Жуков»)

Скачать Гарантия
Код работы: 31566
Дисциплина: Гостиничный сервис и туризм
Тип: Дипломная
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 46
Выложена: 16 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ 7
1.1. Понятие профессиональной карьеры 7
1.2. Особенности профессиональной карьеры в гостиничной отрасли 17
1.3. Способы регулирования карьерного роста 23
ГЛАВА 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА В ООО «ЖУКОВ ОТЕЛЬ» 30
2.1. Общая характеристика ООО «Жуков отель» 30
2.2. Системы профессиональной карьеры в ООО «Жуков отель» 35
2.3. Карьерный рост с точки зрения работников отеля «Жуков» 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ В ОТЕЛЕ «ЖУКОВ» 48
3.1 Модель индивидуального планирования карьеры персонала в отеле «Жуков» 48
3.2 Обоснование социально-экономической эффективности рекомендаций по совершенствованию продвижения работников по профессиональной карьерной лестнице 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 70

   
Отрывок: Условия рыночной экономики в России, связанные со всё более возрастающей конкуренцией как на рынке труда, так и на рынке образовательных услуг, заставляют человека по-новому взглянуть на планирование и построение своей профессиональной карьеры.
В связи с развитием мировой экономики особое значение приобретает индустрия гостеприимства, в которой трудятся миллионы людей, обслуживающие постоянно растущие потоки туристов, работая в гостиницах, общественном питании, культурно-развлекательных и оздоровительных организациях, рекламных и охранных агентствах, транспортных компаниях.
Активное развитие гостиничного комплекса России, значительное увеличение количества гостиничных предприятий, возрастающие потребности в кадровом потенциале с оптимальными количественными и качественными показателями, учёт демографических факторов заставляют по-новому относиться к проблемам формирования и развития кадрового потенциала гостиничного комплекса, в управлении которым значительное место занимает управление профессиональной карьерой сотрудников гостиничной отрасли.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ
1.1. Понятие профессиональной карьеры

Понятие «карьера» используется давно, его истинное содержание изменялось и обогащалось вместе с развитием общества.
Зарубежные исследователи профессиональной карьеры, главным образом американские, предпочитают давать максимально расширенное толкование карьеры, трактуя её как «разбитый на определённые промежутки жизненный путь человека, связанный с его работой» или понимая карьеру в её самом полном и всеобъемлющем смысле как «последовательность и комбинацию ролей, которые человек выполняет в течение всей жизни» [9, с. 214].
В России существенные трансформации социальной жизни, происшедшие за последнее время, интенсивно развивающиеся рыночные отношения оказывают активное воздействие на изменение статуса профессиональной карьеры, понимание её значения, содержания и стратегии формирования.
До начала 1990-х гг. в России понятие «профессиональная карьера» применялось довольно редко и, как правило, сопровождалось комментарием, что в социалистических условиях личная заинтересованность граждан в формировании карьеры носит вторичный характер, а доминирующим фактором являются интересы социума и государства [8].

1.2. Особенности профессиональной карьеры в гостиничной отрасли

Уровень сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства напрямую зависит от уровня подготовки и практического опыта персонала, поэтому для устойчивого развития гостиничных предприятий необходимо формирование эффективной системы управления персоналом, которая органично включает развитие профессиональной карьеры.
В индустрии гостеприимства ключевая роль отводится человеческому фактору. Успех в гостиничном бизнесе находится в зависимости от него напрямую: мало просто обеспечить постояльцев помещением для жизни, значительную роль играет уровень сервиса и качество оказываемых услуг, на которые в первую очередь влияет персонал отеля [38].


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ конфликата (СПП ОАО «СтройГАЗ») Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГАЗУ
Просмотры: 2969
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Значение кадровой политики в стратегии организации на примере компании Связной г. Барнаула Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1775
Выложена: 19 июля 2016г.
Тема: Задачи к ГОСам Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: КемГУ
Просмотры: 65
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Экономические и институциональные отноше-ния в системе хозяйственных отношений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 53
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Вариант №15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Институт труда и права
Просмотры: 2501
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Гидротехнические сооружения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2399
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно