Выберите Ваш город X

Информационный повод как инструмент управления информационным пространством

Скачать Гарантия
Код работы: 31539
Дисциплина: реклама
Тип: Дипломная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 79
Выложена: 16 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 6
Глава 1 Особенности информационного пространства как объекта
управления 9
1.1 Информационный повод: особенности, характеристика, виды, сущность ………………………………………………………………………….9
1.2 Информационный повод как инструмент PR-деятельности………... 27
Глава 2 Особенности использования информационного повода 36
2.1 Технологии применения информационного повода для создания информационного пространства на примере МЧС по Алтайскому краю…..36
2.2 Рекомендации по созданию информационных поводов для управления информационным пространством МЧС по Алтайскому краю……………….59
Заключение 70
Список использованных источников 74







   
Отрывок: СМИ выступают одним из важнейших средств, способствующих формированию представлений граждан о происходящих или произошедших событиях. Масс-медиа оказывают значительное воздействие на восприятие людьми реальности. Поэтому новостные медиа-тексты не утрачивают своей актуальности в качестве предмета научных изысканий.
В настоящее время пресс-релиз, содержащий корпоративную информацию, выступает важнейшим источником публикаций для СМИ. По разным оценкам, 40–50% новостной информации появляется и циркулирует в обществе благодаря деятельности PR-служб организаций и предприятий.

1 Особенности информационного пространства как объекта управления

1.1 Информационный повод: особенности, характеристика, виды, сущность

В современных условиях информация способна активизировать сознание массовой аудитории посредством новых технологий, не только идейно объединяя людей, живущих далеко друг от друга, но и, используя технические и технологические конструкции, предоставлять им возможность непрерывно общаться друг с другом, не считаясь с временными и таможенными барьерами. СМИ, обладая исключительными возможностями в сфере информационного общества, непрерывно воздействуя на массовое сознание, играют исключительную роль в создании представлений об окружающем пространстве. Выступая в качестве особой силы, способной сплотить или разъединить общество, создать благоприятные предпосылки для его развития, СМИ приобретают новое информационно- коммуникативное качество, которое можно назвать глобальным по степени проникновения во все сферы жизни общества или отдельных социальных групп.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Нравственные основы использования гипноза и полиграфа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 6006
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 3714
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Основные способы толкования норм права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2619
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Вариант 26 Целлюлозно-бумажная промышленность России: основные тенденции и перспективы развития Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1739
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Маркетинг. План маркетинговой деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 1786
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Международная торговля в рамках Североамериканского соглашения о свободной торговле – НАФТА. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1748
Выложена: 25 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно