Выберите Ваш город X

Информационный повод как инструмент управления информационным пространством

Скачать Гарантия
Код работы: 31539
Дисциплина: реклама
Тип: Дипломная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 58
Выложена: 16 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 6
Глава 1 Особенности информационного пространства как объекта
управления 9
1.1 Информационный повод: особенности, характеристика, виды, сущность ………………………………………………………………………….9
1.2 Информационный повод как инструмент PR-деятельности………... 27
Глава 2 Особенности использования информационного повода 36
2.1 Технологии применения информационного повода для создания информационного пространства на примере МЧС по Алтайскому краю…..36
2.2 Рекомендации по созданию информационных поводов для управления информационным пространством МЧС по Алтайскому краю……………….59
Заключение 70
Список использованных источников 74







   
Отрывок: СМИ выступают одним из важнейших средств, способствующих формированию представлений граждан о происходящих или произошедших событиях. Масс-медиа оказывают значительное воздействие на восприятие людьми реальности. Поэтому новостные медиа-тексты не утрачивают своей актуальности в качестве предмета научных изысканий.
В настоящее время пресс-релиз, содержащий корпоративную информацию, выступает важнейшим источником публикаций для СМИ. По разным оценкам, 40–50% новостной информации появляется и циркулирует в обществе благодаря деятельности PR-служб организаций и предприятий.

1 Особенности информационного пространства как объекта управления

1.1 Информационный повод: особенности, характеристика, виды, сущность

В современных условиях информация способна активизировать сознание массовой аудитории посредством новых технологий, не только идейно объединяя людей, живущих далеко друг от друга, но и, используя технические и технологические конструкции, предоставлять им возможность непрерывно общаться друг с другом, не считаясь с временными и таможенными барьерами. СМИ, обладая исключительными возможностями в сфере информационного общества, непрерывно воздействуя на массовое сознание, играют исключительную роль в создании представлений об окружающем пространстве. Выступая в качестве особой силы, способной сплотить или разъединить общество, создать благоприятные предпосылки для его развития, СМИ приобретают новое информационно- коммуникативное качество, которое можно назвать глобальным по степени проникновения во все сферы жизни общества или отдельных социальных групп.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2286
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Отчет по преддипломной практике ООО «Мир пива» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РГУТИС
Просмотры: 1847
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Влияние эмоций на эффективность учебной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГК
Просмотры: 3189
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Межполушарная асимметрия мозга детей и подростков Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Барнаульский педагогический колледж
Просмотры: 3909
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Развитие вестибулярной устойчивости у студентов средствами соревновательно-игровой деятельности Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2066
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОЮА
Просмотры: 62
Выложена: 25 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно