Выберите Ваш город X

Продвижение стоматологической клиники на примере ООО «ДИАСДент»

Скачать Гарантия
Код работы: 31521
Дисциплина: реклама
Тип: Часть дипломной
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 120
Выложена: 15 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы продвижения стоматологических услуг 6
1.1 Продвижение в концепции маркетинга: понятие и сущность 6
1.2 Основные средства продвижения стоматологических услуг 11
1.3 Особенности и ограничения рекламирования платных стоматологических услуг 19
Список литературы 26

   
Отрывок: Здоровье – одна из самых важных составляющих жизни современного человека. Быть здоровым и полным сил сейчас модно. Здоровье полости рта, в частности, влияет не только на состояние организма в целом, но и на внешний вид каждого человека. Здоровая, белоснежная улыбка оказывает большое влияние на имидж. Порой большее, чем дорогие предметы гардероба и аксессуары. На данный момент рынок стоматологических услуг в России весьма обширен и растёт с каждым днем. Открываются новые коммерческие и государственные стоматологии, развиваются уже существующие. И все они предлагают потребителям различные стоматологические услуги, дорогие и не очень. Можно с уверенностью сказать, что сейчас на рынке стоматологических услуг устойчиво сформировалась политика свободной конкуренции, причем, не только между коммерческими, но и между государственными клиниками. В связи с этим система здравоохранения населения нуждается в современных PR-технологиях.

1. Теоретические основы продвижения стоматологических услуг
1.1 Продвижение в концепции маркетинга: понятие и сущность

Существует множество определений продвижения и в основном авторы дают одну и ту же смысловую нагрузку. Одним из наиболее удачным является следующее:
Продвижение – любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. Также популярно определение продвижения как совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара.
Маркетологи определяют комплекс продвижения как специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, направленные на достижение маркетинговых и целей.

1.2 Основные средства продвижения стоматологических услуг

В условиях рыночной экономики многие российские организации стоматологического бизнеса столкнулись с проблемой привлечения пациентов, завоевания определенных позиций на рынке услуг, поиска возможности расширения своего влияния, конкурентоспособности и др.
Рынок любой услуги не постоянен и может меняться под воздействием огромного количества факторов. В стоматологической практике, как и в любом другом виде бизнеса, для развития необходимо своевременно реагировать на происходящие изменения и постоянно двигаться вперед со временем.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2424
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Тема 28 Первые правовые акты Советского государства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1985
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Проблемы государства и права в исламской политической мысли в XI веке ( аль-Фараби, Ибн Сина, Аль-Маварди) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2552
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Международная защита прав потребителей Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1855
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Элементы синкретизма в исламе Западной Сибири Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2165
Выложена: 08 июля 2014г.
Тема: Вариант 20 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НВГУ
Просмотры: 1536
Выложена: 08 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно