Выберите Ваш город X

Продвижение стоматологической клиники на примере ООО «ДИАСДент»

Скачать Гарантия
Код работы: 31521
Дисциплина: реклама
Тип: Часть дипломной
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 72
Выложена: 15 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы продвижения стоматологических услуг 6
1.1 Продвижение в концепции маркетинга: понятие и сущность 6
1.2 Основные средства продвижения стоматологических услуг 11
1.3 Особенности и ограничения рекламирования платных стоматологических услуг 19
Список литературы 26

   
Отрывок: Здоровье – одна из самых важных составляющих жизни современного человека. Быть здоровым и полным сил сейчас модно. Здоровье полости рта, в частности, влияет не только на состояние организма в целом, но и на внешний вид каждого человека. Здоровая, белоснежная улыбка оказывает большое влияние на имидж. Порой большее, чем дорогие предметы гардероба и аксессуары. На данный момент рынок стоматологических услуг в России весьма обширен и растёт с каждым днем. Открываются новые коммерческие и государственные стоматологии, развиваются уже существующие. И все они предлагают потребителям различные стоматологические услуги, дорогие и не очень. Можно с уверенностью сказать, что сейчас на рынке стоматологических услуг устойчиво сформировалась политика свободной конкуренции, причем, не только между коммерческими, но и между государственными клиниками. В связи с этим система здравоохранения населения нуждается в современных PR-технологиях.

1. Теоретические основы продвижения стоматологических услуг
1.1 Продвижение в концепции маркетинга: понятие и сущность

Существует множество определений продвижения и в основном авторы дают одну и ту же смысловую нагрузку. Одним из наиболее удачным является следующее:
Продвижение – любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. Также популярно определение продвижения как совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара.
Маркетологи определяют комплекс продвижения как специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, направленные на достижение маркетинговых и целей.

1.2 Основные средства продвижения стоматологических услуг

В условиях рыночной экономики многие российские организации стоматологического бизнеса столкнулись с проблемой привлечения пациентов, завоевания определенных позиций на рынке услуг, поиска возможности расширения своего влияния, конкурентоспособности и др.
Рынок любой услуги не постоянен и может меняться под воздействием огромного количества факторов. В стоматологической практике, как и в любом другом виде бизнеса, для развития необходимо своевременно реагировать на происходящие изменения и постоянно двигаться вперед со временем.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Основные пути снижения себестоимости платных медицинских услуг Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2063
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Систематизация законодательства Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 107
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: Государственный суверенитет Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВФ ВАВТ
Просмотры: 1884
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Сети лаб. раб. 1,2 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2677
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Вариант 8 задание 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 2062
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Производственная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1475
Выложена: 22 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно