|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3152 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2256 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание 26. Основные подходы к пониманию и диагностике интеллекта 3 27. Мышление как деятельность и как процесс решения задач 6 37. Биологические предпосылки развития личности. Темперамент. Характер. Типологические подходы и их ограничения. 9 38. Проблема воли в психологии. Произвольная и волевая регуляция. 12 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок: |
26. Основные подходы к пониманию и диагностике интеллекта В мировой истории психологических исследований проблема интеллекта, являясь, с одной стороны, наиболее изучаемой и распространенной (ей посвящено самое большое число работ), с другой стороны, остается самой дискуссионной. До настоящего времени не сложилось однозначного определения интеллекта, хотя этим понятием активно оперируют в различных областях и главным образом в прикладных работах. Именно поэтому в западной психологии нарастает волна критики этого понятия со ссылкой на отсутствие у него каких-либо объяснительных возможностей. Взгляды на интеллект как на то, «что измеряют тесты интеллекта», привели к тому, что интеллект оказался противопоставленным естественным проявлениям интеллектуальной активности, творческим интеллектуальным возможностям, эффективности социального познания и т.д. Попытка упорядочить информацию, накопленную в области экспериментально-психологических теорий и исследований интеллекта, принадлежит М.А. Холодной. Ею были выделены восемь основных подходов, для каждого из которых характерна определенная концептуальная линия в трактовке природы интеллекта: Социокультурный – интеллект рассматривается как результат процесса социализации и влияния культуры в целом (Дж. Брунер; М. Коул и С. Скрибнер; Л. Леви-Брюль; А.Р. Лурия; Л.С. Выготский и др.). | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Сущность и структура социальной сферы в современной России. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2455 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Характеристика современных средств обучения в профессиональной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МарГУ | |
Просмотры: | 1809 | |
Выложена: | 03 июля 2017г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КТИПП | |
Просмотры: | 90 | |
Выложена: | 19 июля 2018г. |
Тема: | Вариант 14 Прогнозирование и планирование в условиях рынка | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2098 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1684 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2538 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...