Выберите Ваш город X

PR в глянцевых изданиях на примере журналов издательского дома Conde Nast

Скачать Гарантия
Код работы: 31515
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Часть дипломной
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 79
Выложена: 15 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 2
1 Особенности использования PR-технологий в глянцевых журналах 5
1.1 Понятие «глянцевый журнал». Эволюция глянцевых журналов 5
1.2 Особенности PR-технологий в глянцевых изданиях 14
2 Исследование PR-технологий, используемых журналом «Tatler» 26
2.1 Общая характеристика журнала «Tatler» 26
2.2 Исследование PR-технологий журнала «Tatler» 33
Заключение 42
Список литературы 44

   
Отрывок: В современном мире глянцевые журналы стали неотъемлемой частью нашей жизни и способны оказывать существенное влияние на потребительскую аудиторию, что невозможно не учитывать при формировании маркетинговой коммуникационной политики компании. Такое влияние вызвано, прежде всего, тем, что глянцевые журналы сегодня – это не просто медиаиздания, в которых размещается различная информация о продуктах, представленных на рынке. Основной их целью является формирование определенного стиля жизни своих читателей, как правило, успешного, с акцентом на красоту, статусность, индивидуальность, эстетичность и элитарность. Именно такой подход к подаче информации, размещенной в глянцевых журналах, способствует вовлеченности потребителя в ее просмотр и, как следствие, наилучшему ее запоминанию.
Глянцевый журнал относится к категории автономных медиа, то есть таких, которые человек использует в своей повседневной практике без какого-либо «подключения» к внешним источникам информации. Это те медиа, с помощью которых человек выстраивает собственный индивидуальный мир. Человек может получать информацию из этих источников, взяв их с собой в путешествие в любую точку земного шара, наслаждаться образами, которые эти медиа порождают. Именно поэтому многие мировые бренды строят свою маркетинговую политику продвижения на страницах глянцевого журнала.

1 Особенности использования PR-технологий в глянцевых журналах

1.1 Понятие «глянцевый журнал». Эволюция глянцевых журналов

В современной журналистике журнал можно определить, как печатное периодическое издание в форме брошюры, имеющее постоянные рубрики и содержащее статьи по различным проблемам и вопросам, иллюстративные и иные материалы. Особенность журнала обуславливается, в том числе и оригинальным дизайн-макетом, который подчёркивает фирменный стиль издания, и делает журнал легкоузнаваемым среди других товаров рынка СМИ.
Глянцевый журнал – это журнал, который рассчитан на определенную читательскую аудиторию и основной целью которого является формирование определенного стиля жизни у читателя и помощь в достижении успеха, путем освещения различных аспектов деятельности в современной городской жизни, фокусируясь на красоте и гендерных коммуникациях .

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Историческое развитие факторов производства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1799
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Управление финансовой деятельностью организации Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 71
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Вопросы 3, 12, 22 (задание) Основы коммерческой деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БТЭК
Просмотры: 2090
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1920
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Составить упражнение (15 примеров) к теме "методы научной индукции" Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1901
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Теория языков программирования и методы трансляции. Вопрос 1, 2, 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2392
Выложена: 30 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно