Выберите Ваш город X

Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления

Скачать Гарантия
Код работы: 31509
Дисциплина: Государственное и муниципальное управление ГМУ
Тип: Дипломная
Вуз:КФУ, Институт управления, экономики и финансов - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 92
Выложена: 15 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1 Теоретические и нормативно-правовые функционирования социальной рекламы 7
1.1 Коммуникативно-управленческая сущность и функции социальной рекламы 7
1.2 Законодательные и организационно-финансовые особенности развития социальной рекламы в РФ 14
Глава 2. Анализ эффективности функционирования социальной рекламы в контексте реализации региональной политики 22
2.1. Сравнительный анализ функционирования социальной рекламыв республиках Татарстан и Башкортостан 22
2.2. Коммуникативный потенциал социальной рекламы в решении управленческих задач: общее и особенное в региональном контексте 46
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию коммуникативно-управленческих функций социальной рекламы 53
3.1 Предложения по усилению организационной взаимосвязи между социально-экономической политикой региона и социорекламными проектами 53
3.2 Разработка социально-экологического проекта социальной рекламы «Поможем реке» 57
Заключение 66
Библиографический список 69
Приложение 76


   
Отрывок: Сегодня для России характерны трансформация и совершенствование всех сторон жизни общества, которые в свою очередь зависят от характера взаимодействия личности и общества. Поэтому данный исторический этап для нашей страны является достаточно сложным.
Безусловный интерес вызывает место и роль в процессе переориентации общественного сознания такого специфического инструмента влияния на потенциал человеческого ресурса, его направленность и степень включенности в преобразовательный процесс, как социальная реклама.
Социальная реклама появилась и профессионализировалась в информационном пространстве общества, как некоторый оформившийся феномен социальной жизни, достаточно поздно – в конце XIX – начале XX века, поэтому данный вопрос недостаточно изучен. Авторы рассматривают либо роль рекламы в экономической сфере общества, либо оформительские задачи, делающие рекламу наглядной. Серьёзных работ, исследующих значение социальной рекламы в жизни общества, влияние на общественные процессы, формирование общественного сознания предлагается ограниченное количество.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

1.1 Коммуникативно-управленческая сущность и функции социальной рекламы
Привлечение внимания населения к наиболее жизненно важным проблемам общества, а также к его нравственным ценностям – это особенность именно такого вида коммуникации, как социальная реклама. Гуманизация общества и формирование нравственных ценностей – это и есть главное предназначение социальной рекламы.
В роли заказчиков чаще всего выступают государственные органы и некоммерческие организации. Рекламные агентства, а также распространители рекламы очень часто занимаются изготовлением рекламы либо на бесплатной основе либо же на основании больших скидок.
Информация, что преподносит социальная реклама является сжатой, а форма выражения ее художественная. С ее помощью становиться возможным доводить до сознания людей наиболее важную и необходимую информацию. Данная реклама обладает широкими возможностями и именно поэтому интерес к социальной рекламе возрастает с каждым днем.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 6. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2867
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Вариант № 7 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 98
Выложена: 22 июля 2019г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1950
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Лаб.раб № 1 Анализ описания переменных Подробнее
Тип: Лабораторная работа
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 2200
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Позиционирование товара фирмы на рынке Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1692
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Государственное регулирование рыночной экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1589
Выложена: 08 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно