Выберите Ваш город X

Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия(на примере ЧОУ ДПО“Фрактал“)

Скачать Гарантия
Код работы: 31508
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная
Вуз:ТГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 50
Выложена: 15 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ 5
1.1 Сущность и функции цены 5
1.2 Ценовая политика и ее влияние на доходность хозяйствующих агентов 11
1.3 Особенности формирования ценовой политики организаций функционирующих в сфере образования 18
2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧОУ ДПО «ФРАКТАЛ» 27
2.1 Общая характеристика деятельности ЧОУ ДПО «Фрактал» 27
2.2 Анализ финансового результата функционирования предприятия 31
2.3 Оценка ценовой политики ЧОУ ДПО «Фрактал» 34
2.4 Направления совершенствования ценовой политики ЧОУ ДПО «Фрактал» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 64


   
Отрывок: Сегодня от правильно выбранной ценовой политики и от ее методов и стратегий зависит очень многое, в частности коммерческий успех предприятия. Экономические методы – это те методы, на которых в рыночной экономике базируются многие механизмы регулирования деятельности предприятия. При этом они создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества.
Отметим, что закон стоимости, что осуществляется в условиях рыночных отношений регулирования воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами, действует через механизм цен и ценообразования. Именно по этой причине кардинальное изменение использования стратегий и методов – это то, чего требует сегодня развитие рыночного ценообразования Назначение цены на свои товары и услуги – это тот вопрос, что встает перед всеми организациями.
Выбор покупателей, что представляют малоимущую группу основан непосредственно на размерах цены, соответственно она была и остаётся важнейшим критерием и фактором принятия потребительских решений. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ
1.1 Сущность и функции цены

Необходимо отметить, что сегодня вопросы цены и ценообразования являются одними из наиболее актуальных, так как представляют собою центральные элементы рыночной экономики. Сегодня цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. Именно поэтому изучение данных вопросов сегодня является достаточно важным.
Отметим, что в самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д.
Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена – производителей и потребителей. Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяются две противоположные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное) ценообразование.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Особенности употребления пословиц в современном немецком языке Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 52
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1535
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 2007
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: вариант 22. Соотношения между ростом оплаты труда и производительностью труда Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1914
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Общая психология Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: АГУ
Просмотры: 2103
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Практические работы и ответы на вопросы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 51
Выложена: 27 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно