Выберите Ваш город X

PR в спортивной индустрии на примере футбольного клуба Манчестер Юнайтед

Скачать Гарантия
Код работы: 31483
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Дипломная
Вуз:МГИМО - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 61
Выложена: 15 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы деятельности по связям с общественностью в спортивной индустрии 5
1.1 Индустрия спорта и маркетинговые цели PR в спорте 5
1.2 Особенности международной и российской практики организации PR работы в различных отраслях спортивной индустрии 11
2 Анализ специфики, приоритетов, форм и методов деятельности по связям с общественностью в мировом футболе (на примере футбольного клуба Манчестер Юнайтед, Великобритания) 24
2.1 Рекомендации по возможным вариантам совершенствования организации PR-работы в футболе 24
2.2 Анализ возможностей задействования PR-опыта клуба Манчестер Юнайтед для совершенствования работы по связям с общественностью в отечественном футболе 30
Заключение 44
Список литературы 47

   
Отрывок: Отметим, что полноценно функционирующим институтом рынка сегодня является спорт, который развивается по экономическим законам и имеющий свои специфические особенности. В свою очередь бизнес-единицами в данной отрасли выступают отдельные сегменты, субъекты и продукты индустрии спорта, а они, как и любые другие продукты рынка требуют квалифицированного продвижения на рынке, в том числе и осуществления эффективной PR-коммуникации, особенностям которой посвящено данное исследование.
Отметим, что именно грамотный PR позволяет достичь тех результатов, которых не может дать ни один другой метод. Создать положительный имидж в глазах общественности и существенно влиять на продвижение – это все под силу грамотному PR. Сегодня с развитием рынка инструменты и методы PR-коммуникаций также развиваются, можно отметить появление новых жанров среди них. При этом достаточно важной задачей является систематизация и упорядочивание тех методик, что уже есть сегодня. Отметим, что особой сферой экономических отношений, что в нашей стране находятся на стадии формирования выступает именно индустрия спорта.

1 Теоретические основы деятельности по связям с общественностью в спортивной индустрии
1.1 Индустрия спорта и маркетинговые цели PR в спорте

Сегодня понятие «спорт» в действующем сегодня Федеральном законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (№ 329-ФЗ от 04.12.2007) определяется как «сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним» .
Исходя из данного определения, логично предположить, что если спорт – это сфера деятельности, то у него, в результате деятельности, должны возникать определенные продукты самого различного характера. А это, в свою очередь, позволяет говорить о таких понятиях как «спортивная индустрия», «спортивная отрасль», «спортивный рынок», «спортивный бизнес» или «индустрия спорта», которое является базовым и основополагающим для данной работы. Одним из первых, кто использовал понятие «индустрия спорта», стал Ф. Шааф в своем исследовании под названием «Спортивный маркетинг» .

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МГТУ ГА
Просмотры: 2074
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Государственное управление конфликтными ситуациями Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 62
Выложена: 20 июня 2018г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1798
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Психические состояния, основания и их классификации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1571
Выложена: 23 июня 2016г.
Тема: Культурная жизнь и культурное пространство региона: структура, основные субъекты и институты Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Просмотры: 38
Выложена: 17 августа 2018г.
Тема: Организация и предотвращение атак отказ в обслуживание Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1661
Выложена: 22 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно