Выберите Ваш город X

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЁ УЛУЧШЕНИЯ НА МАТЕРИАЛАХ ИП РУСАЛЕЕВ К. Ю. «МИР ЗАПЧАСТЕЙ

Скачать Гарантия
Код работы: 31454
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 63
Выложена: 14 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы маркетинговой среды организации 6
1.1 Понятие, сущность маркетинговой среды организации 6
1.2 Внешняя и внутренняя среды организации 9
1.3 Анализ маркетинговой среды организации: российский и зарубежный опыт 20
2 Анализ маркетинговой среды ИП Русалеев К. Ю. 33
2.1 Общая характеристика организации ИП Русалеев К. Ю. и анализ основных показателей деятельности 33
2.2 Анализ внешней среды и конкурентной позиции ИП Русалеев К. Ю. 40
2.3 Анализ внутренней среды и SWOT-анализ ИП Русалеев К. Ю. 51
3 Пути улучшения маркетинговой среды на примере 57
ИП Русалеев К. Ю. 57
3.1 Разработка путей для улучшения маркетинговой среды 57
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71


   
Отрывок: Проблема анализа маркетинговой среды организации и путей ее совершенствования занимает одно из центральных мест среди совокупности проблем, стоящих перед предприятием. Особенно актуальной эта проблема становится на современном этапе развития экономики в связи с увеличением предпринимательских рисков, ужесточением конкуренции, глобализацией бизнеса.
В последнее время, на фоне развития в нашей стране рыночной экономики, произошло заметное возрастание интереса к маркетинговой концепции управления рынком. Руководители предприятий осознали невозможность управления в рыночных условиях на основе ранее действовавших принципов. В связи с этим началась массовая переориентация деятельности предприятий на применение маркетинговой концепции в качестве философии и набора управленческих приемов. Развитие конкуренции и состязательности рыночного процесса набрало огромные темпы. Все это стало базой для активного применения маркетинга к решению управленческих и производственно – сбытовых задач, нацеленных на укрепление конкурентоспособности организации.

1 Теоретические основы маркетинговой среды организации

1.1 Понятие, сущность маркетинговой среды организации

На фоне постоянно происходящих в различных сферах общественной жизни изменений, управление предприятием, в условиях разнообразия его отношений и контактов с множеством субъектов, предстает весьма непростым занятием. Это утверждение верно и для такой функции управления, как управление маркетингом. Процессы, происходящие за пределами предприятия, так или иначе, оказывают влияние на изменения и процессы, происходящие внутри него. Эти процессы, в совокупности с их субъектами и возникающими в результате них отношениями, составляют понятие маркетинговой среды, во многом определяющей характер деятельности компании, и выступающей объектом непрерывного изучения [25].

1.3 Анализ маркетинговой среды организации: российский и зарубежный опыт

Анализ маркетинговой среды является важным этапом в разработке стратегии и структуры компании, так как обеспечивает взаимосвязь видения, миссии, целей фирмы с реальными условиями в которых она работает, а также с тенденциями, происходящими в мире и обществе. Анализ маркетинговой среды позволяет компании:
 реагировать на изменения факторов среды;
 учитывать факторы конкурентной среды;
 прогнозировать возможности и потенциал организации;
 быть готовой к разным сценариям развития событий в мире и в отрасли;
 выявлять ключевые факторы успеха отрасли


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1353
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Отчет по преддипломной практике в «СИБСОЦБАНК» + дневник Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: нет вуза
Просмотры: 147
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Основные этапы инновационного процесса Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 70
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Контрольная работа 1 схема 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский архитектурно-строительный колледж
Просмотры: 1539
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НВГУ
Просмотры: 1348
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Особенности разработки туристического продукта Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 2625
Выложена: 30 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно