Выберите Ваш город X

Совершенствование управления маркетингом в сфере здравоохранения ООО “Здравгород"

Скачать Гарантия
Код работы: 31407
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:РАНХ и ГС при Президенте РФ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 71
Выложена: 14 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы совершенствования маркетинговой деятельности современной организации 5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности 5
1.2 Организация маркетинговой службы 8
1.3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности в медицинской организации 9
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «МЦ «Здравгород» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «МЦ «Здравгород» 16
2.2 Оценка маркетинговой деятельности и влияние ее на объем оказанной медицинской помощи 27
Глава 3 Разработка предложений по оптимизации маркетинговой деятельности ООО «МЦ «Здравгород» 34
Заключение 46
Список использованных источников 48
Приложение 1 51
Приложение 2 52
Приложение 3 54

   
Отрывок: Маркетинг в здравоохранении имеет свои особенности. Совместить экономические и социальные интересы в здравоохранении достаточно сложно. Например, частные медицинские учреждения имеют обязанности перед акционерами, они должны обеспечить норму прибыли, сравнимую с аналогичным показателем в других отраслях, привлечь дополнительный капитал, рассчитываться за кредиты и проценты по ним и т.д., поэтому акционеры и руководители частных клиник не могут себе позволить содержать неприбыльные лечебно-диагностические подразделения.
К тому же глобальные масштабы охраны здоровья заставляют выбирать необходимые социальные приоритеты - например, развитие профилактики заболеваний или мероприятия по охране здоровья материнства и детства и т.д. Однако в системе здравоохранения, несмотря на влияние рыночной экономики, превалирует влияние социальных факторов и только потом идут экономические, особенно если говорить о скорой и неотложной помощи. Вследствие этого особенно актуален вопрос об использовании в здравоохранении принципов и подходов социального маркетинга.

Глава 1 Теоретические основы совершенствования маркетинговой деятельности современной организации
1.1 Сущность маркетинговой деятельности

Определение маркетинга как системы предусматривает необходимость управления ею. Ф. Котлер определяет управление маркетингом как «анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач (получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.)».
Управление маркетингом впрямую зависит от состояния спроса. Можно сказать, что управление маркетингом – это и реакция на спрос, и управление спросом .
Сущностью маркетинга является то, что организации следует производить лишь то, что, несомненно, найдет спрос у клиента (того или иного социального типа) или определенного рыночного сегмента. Из этого следует, что сущность (основная суть) современного маркетинга выражается в некой предпринимательской деятельности, которая обращает потребности потенциальных заказчиков – в доходы организации.
Управление маркетингом – важная функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения эффективной деятельности.

1.3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности в медицинской организации

Показателями результативности деятельности медицинских учреждений является динамика спроса на услуги, оценка их биосоциальной значимости, качества, технологичности и экономической эффективности. Успешная деятельность учреждения медицины обеспечивается оказанием услуг, которые отвечают четко определенным потребностям, области применения и назначению; соответствуют применяемым стандартам и техническим условиям; отвечают запросам общества.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2942
Выложена: 04 июля 2011г.
Тема: 19. Форма государственного устройства: понятие и виды. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1621
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Операции коммерческих банков с ценными бумагами Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1583
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Организация бухгалтерского учета, его правовое и методическое обеспечение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2114
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Анализ и совершенствование управленческой деятельности образовательной организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 219
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Тема 20 Расходы бюджетов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2439
Выложена: 27 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно