Выберите Ваш город X

Стратегия построения электронного бизнеса

Скачать Гарантия
Код работы: 31363
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Часть дипломной
Вуз:ОмГУПС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 71
Выложена: 13 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Содержание 2
Введение 3
1 Теоретические основы построения электронного бизнеса 4
1.1 Модель электронного бизнеса 4
1.2 Порядок построения стратегии электронного бизнеса 7
1.3 Показатели эффективности 9
Список использованных источников 14

   
Отрывок: В настоящее время найти персональный компьютер, который не подключен к сети Интернет, весьма и весьма проблематично. Количество пользователей, пользующихся услугами сети Интернет, в июле 2016 года составило три с половиной миллиарда человек [14]. К Интернету подключаются как стационарные компьютеры и ноутбуки, так и иные устройства: сотовые телефоны, планшеты, телевизоры и многие другие. Используемые аппаратные и программные решения позволяют в режиме он-лайн смотреть фильмы высокого разрешения, слушать радиопередачи, передавать огромные объемы данных.
Использование ресурсов Интернет позволяет не просто получить в свое распоряжение дополнительную рекламную площадку. Количество пользователей российской части Интернет составляет более 80 миллионов человек (данные по состоянию на конец 2015 года) [15]. Естественно, что столь широкая аудитория не может быть проигнорирована компаниями, которые стремятся занять лидирующее положение в своей рыночной нише. Таким образом, задача создания собственного сайта и его использование для ведения электронного бизнесе является актуальной для любой компании.

1 Теоретические основы построения электронного бизнеса
1.1 Модель электронного бизнеса

Наиболее популярной моделью электронного бизнеса в сети Интернет является модель B2C. Под данной аббревиатурой скрываются всем известные интернет-магазины. Основным их достоинством является отсутствие посредников (или, по крайней мере, минимизация их количества) между производителем товара и конечным покупателем. Компании-продавцу не требуется открывать свое представительство в регионе или искать регионального представителя для сбыта продукции. Достаточно организовать интернет-ресурс для представления товаров и услуг и обеспечить возможность удаленной оплаты и доставки товаров покупателям.
В зависимости от целей функционирования и масштабов деятельности выделяют три варианта реализации модели B2C [6, с. 115]: интернет-витрины, интернет-магазины и торговые интернет-системы.
Интернет-витрина. Основной функцией сайтов данного вида является продвижение товаров и услуг в сети Интернет. Типичное содержание Интернет-витрины – каталог продукции компании (графические изображения, основные товарные характеристики, стоимость) с указанием контактных данных фирмы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1734
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Задача № 253, 128 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1899
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Анализ конкурентов компании Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1623
Выложена: 21 июня 2016г.
Тема: Язык структурированных запросов SQL. Использование языка SQL в прикладном программировании Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МТИ ВТУ
Просмотры: 2458
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Социальная Политика Государства; Социальная защита населения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2100
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Тема №14: Средневековый город Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1833
Выложена: 26 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно