Выберите Ваш город X

Преимущества коллективной учебной деятельности учащихся и парной работы на этапе формирования навыков иноязычного общения

Скачать Гарантия
Код работы: 31313
Дисциплина: педагогика
Тип: Часть дипломной
Вуз:НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 86
Выложена: 13 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
2.1. Использование парной и групповой работы на уроке английского языка в целях формирования навыков говорения и аудирования 3
2.2. Выявление возникших трудностей 16
2.3. Оценка эффективности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

   
Отрывок: ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Использование парной и групповой работы на уроке английского языка в целях формирования навыков говорения и аудирования

Известно, что мышление рождается в ситуации затруднения. Но если, с одной стороны, решение проблемы не должно быть очевидным, то, с другой стороны, «зона трудностей» должна быть доступна ученику. Задания на сравнение и анализ зрительных образов увеличивает мыслительный потенциал, уровень самостоятельности ученика. Он учится проявлять наблюдательность и внимание, необходимые для решения этих заданий.
Учимся находить общие и различающиеся признаки.

Выразить внутренний мир, переживания в письменной форме человеку всегда помогали стихи. Конечно, далеко не всякий способен писать стихи, и некоторые ученики сначала выражают недоумение или боятся этого задания. Однако форма синквейна обычно не вызывает затруднений у учащихся. Такие стихи можно применять на всех этапах обучения английскому языку. Стихи обогащают словарный запас учащихся. Поиск новых слов в словаре происходит «для себя», и такие слова прочнее закрепляются в памяти.

Нетрадиционные формы уроков английского языка реализуются, как правило, после изучения какой- либо темы или нескольких тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной обстановке, которая создает атмосферу праздника при подведении итогов проделанной работы, снимает психологический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку. Методически высокоэффективными, реализующими нетрадиционные формы обучения, развития и воспитания учащихся являются урок-викторина, урок-игра, текст-урок, урок-экскурсия, урок защиты проектов, ролевая игра и другие формы занятий.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Лингвистические механизмы создания образа друга/врага в современной американской прессе и способы их отражения в переводе Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1649
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Проблема этики в государственной службе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2576
Выложена: 17 июня 2013г.
Тема: Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НВГУ
Просмотры: 1608
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: Образ жизни как ценность, как ее оценивает молодежь Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2146
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Выполнить все задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 1329
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Вопросы в деловой коммуникации: функции, виды Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбИЭиП
Просмотры: 1871
Выложена: 10 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно