|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31313 | |
Дисциплина: | педагогика | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 86 | |
Выложена: | 13 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3 2.1. Использование парной и групповой работы на уроке английского языка в целях формирования навыков говорения и аудирования 3 2.2. Выявление возникших трудностей 16 2.3. Оценка эффективности 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 |
|
Отрывок: |
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Использование парной и групповой работы на уроке английского языка в целях формирования навыков говорения и аудирования Известно, что мышление рождается в ситуации затруднения. Но если, с одной стороны, решение проблемы не должно быть очевидным, то, с другой стороны, «зона трудностей» должна быть доступна ученику. Задания на сравнение и анализ зрительных образов увеличивает мыслительный потенциал, уровень самостоятельности ученика. Он учится проявлять наблюдательность и внимание, необходимые для решения этих заданий. Учимся находить общие и различающиеся признаки. Выразить внутренний мир, переживания в письменной форме человеку всегда помогали стихи. Конечно, далеко не всякий способен писать стихи, и некоторые ученики сначала выражают недоумение или боятся этого задания. Однако форма синквейна обычно не вызывает затруднений у учащихся. Такие стихи можно применять на всех этапах обучения английскому языку. Стихи обогащают словарный запас учащихся. Поиск новых слов в словаре происходит «для себя», и такие слова прочнее закрепляются в памяти. Нетрадиционные формы уроков английского языка реализуются, как правило, после изучения какой- либо темы или нескольких тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной обстановке, которая создает атмосферу праздника при подведении итогов проделанной работы, снимает психологический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку. Методически высокоэффективными, реализующими нетрадиционные формы обучения, развития и воспитания учащихся являются урок-викторина, урок-игра, текст-урок, урок-экскурсия, урок защиты проектов, ролевая игра и другие формы занятий. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Лингвистические механизмы создания образа друга/врага в современной американской прессе и способы их отражения в переводе | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1649 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Проблема этики в государственной службе | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 2576 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 19 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | НВГУ | |
Просмотры: | 1608 | |
Выложена: | 27 июля 2017г. |
Тема: | Образ жизни как ценность, как ее оценивает молодежь | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 2146 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Выполнить все задания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ОмГПУ | |
Просмотры: | 1329 | |
Выложена: | 29 июня 2017г. |
Тема: | Вопросы в деловой коммуникации: функции, виды | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СпбИЭиП | |
Просмотры: | 1871 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...